Так же хочется обратить внимание на проседния частоты кадров, которые несмотря на отличную графику, все же будет портить впечатление во время особенно масштабных сцен. И по традиции для игр Gears of War, ваш персонаж никак не реагирует на окружение - попробуйте подбежать к стене и увидите как часть его модельки просто пройдет сквозь текстуру. Система чекпоинтов по-прежнему представляет из себя ключевые точки, из-за чего перепроходить многие моменты вам придется гораздо чаще чем хотелось бы. Кроме того, я удивлен фанатичному пристрастию авторов к коллекционным предметам. Нет, мне конечно нравится собирать шестеренки COG и открывать ачивменты, но скажу откровенно - когда каждую секунду вас подавляет пулеметным огнем противник, и сидеть за укрытием долго не получится из-за подбирающихся Тикеров, думать о том, куда разработчики могли запрятать еще одну порцию секретов, нет никакого желания. Где тут логика выживания? Вам что, нужна статуэтка, чтобы выжить?
Ссылка на пост
15 сен 2011 в 13:19