Архив. Об FRPG "Странники. Башня сна" | SEclub.org
Архив. Об FRPG "Странники. Башня сна"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 479
*
CkiFFF
29 окт 2010 в 12:50
Farka, Farka, так и думал что кто то напомнит про обиженных и оскобрленных ))) ///Мной было внесено корректное замечание в пост сириуса, о сдохшем коняге, которая на самом дела не сдохла.Да, следовало догадаться, ибо если немножко поразмыслить все выглядит логичным.Не ход игрока в целом, т.к. действие может и не удаться, а как раз трактовка его действий.Все, спор не продолжаю, будут еще замечания по ходам- выскажу.
*
CkiFFF
29 окт 2010 в 12:57
И еще.Мне бы хотелось сказать что вероятность обычного коня умереть об удара стрелы(!) в бок рукой(!!) настолько мало, что ее можно не рассматривать.Даже если стрела отравленная то должно пройти немного времени, чтобы яд разлился по венам, и парализовал животное.Если она конечно отравленная вообще.Именно это мне видится смешным в доводах оппонентов. :) Логика где?
*
Farka
ts 29 окт 2010 в 12:58
-1CK!F1-, это ваше "корректное" замечание просто пустая придирка к словам, а точней к одному слову - не поленились, нашли, докопались. А на счет логичности хода - в первую очередь он должен быть понятен мастеру, а не особо догадливым левым лицам. А ход хромает на все четыре ноги (см.пост Anrui). На этом прошу прекратить флудить в моей теме и в будущем делать замечания к ходам игроков , а не к чужим комментариям.
*
CkiFFF
29 окт 2010 в 13:07
Farka, То есть ты считаещь что конь может умереть просто от удара стрелы нанесенной рукой? У меня нет слов.// Повторяю, не придирка, а корректное замечание.Если ты не вступила в мой ответ Сириусу, то все это и не раздулось бы.Все, дальше диалог продолжать нет желания.// Замечание было кстати, по ходу игрока Гетгранаты.
29 окт 2010 в 13:08 / CkiFFF (2)
*
Сириус
29 окт 2010 в 14:45
Сейчас разглядел и в своём ходу существенный косяк, породивший жаркие дебаты :stranno: Может я и не прав, но всё же считаю, что если коню в бок вогнать стрелу, то он просто интуитивно рванёт в противоположную сторону от источника боли, то есть не прямо нифига. Это всё по той же логике. Хорошо, что с нами Великий Рандом и Ролевой Бог, которые сами рассудят нас!
*
GRIFON777
29 окт 2010 в 14:52
C.иpиyc, конь побежит в бок? О_о Он рванет вперед.
*
Maksim
29 окт 2010 в 14:57
C.иpиyc, кони вбок не бегают :) он просто рванёт вперёд. / и да, согласен, одной стрелой в бок коня не свалить :dum: он как раз-таки побежит от боли.
*
Anrui
29 окт 2010 в 17:56
Maksim, поинтересовался по воводу коней в интернете. Возможно три развития событий: 1) конь отпрыгивает от источника боли в противоположную сторону 2) конь несется вперед 3) конь падает замертво/заживо (в зависимости от места попадания, бок то понятие растяжимое). Гет видимо хотел добиться именно второго результата. "ВСАЖДАТЬ - во что ( [ предлог ] в), втыкать, вонзать; вставлять, вмещать, заключать" В принципе согласен, на эти все прыжки можно закрыть глаза , однако всё равно непонятно происхождение первой стрелы.
29 окт 2010 в 17:57 / Anrui (1)
*
GetGrenade
29 окт 2010 в 18:01
Лол, я конечно думал, что будут вопросы по поводу моего хода, но чтобы такое обсуждение D:
*
Farka
ts 29 окт 2010 в 18:13
GetGrenade, а это все тонкий маркетинговый ход :) Ты только скажи, какой частью коняшка оказалась к разбойникам. Мордой лица? И стрелу всадил рукой? К вечеру отмастерю отпись :)
29 окт 2010 в 18:13 / Farka (1)
*
Sores
29 окт 2010 в 18:18
-1CK!F1-, seclub.org/forum/goto/12210806/ - наверное, напомнить должен был я, но Катька отобрала у меня мою работу :( эх-х...
*
GetGrenade
29 окт 2010 в 18:23
Стрелу мой персонаж достал из какой-нибудь нычки. Он же крутой лучник, знает, что иногда слишком долго доставать стрелу из колчана. Я в конце концов знаю о его экипировке не больше, чем любой наблюдатель. Мужик в плаще и с луком за спиной. Насчет убийства коня - если бы мой персонаж мог убить коня одной стрелой, воткнутой рукой, то тогда следующим действием он бы кинул конем в разбойников. А третим действием бы стукнул кулаком по земле и оглушил бы всех врагов %) Насчет направлений. Предположим два врага на юге, тогда мой персонаж спрыгивает на северо-восток/ северо-запад и перекатываеца на север.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025