Архив. FRPG Модуляция: 1. Перегрев.
Тема закрыта для обсуждения.
Бесшумный автопланер нес наемников над спящим городом. Внизу виднелись крошечные дома, построенные из всякого хлама – последствия разразившейся здесь когда-то ядерной катастрофы. На каждом углу стояли будки непонятного назначения, свет нигде не горел. Вообще, создавалось ощущение, что весь городок вымер и от него остался просто размытый след на земле, поэтому когда летающая машина вышла за городскую черту, то все воспоминания об этом месте смылись из памяти, оставив лишь странное чувство непонимания. Наемники высадились на дороге, ведущей к станции, чья мрачная громада возвышалась в двух километрах впереди. Путь пешком займет совсем немного времени, но надо еще придумать, как пройти через ограждение и проникнуть внутрь самой станции. [ход свободный]
Ссылка на пост
ts 14 авг 2010 в 19:39
Модуль 1: Перегрев
Брифинг: к нам обратился глава одного из городов – государств на востоке северной Америки. Дело в том, что там находится очень мощная термоядерная электростанция, которая обеспечивает им безопасность от нападений и позволяет вести торговлю энергией, чем вся эта крошечная полуживая страна и живет. Но буквально на днях на станцию проникли неизвестные, уничтожили 80% персонала и забаррикадировались внутри. Как выяснилось, неизвестные принадлежат секте Сверхновой, которые надеются вернуться в Сингулярность к Создателю (или что-то в этом роде, я не интересовался) путем взрыва станции и высвобождения огромной силы взрыва, в эпицентре которого они и окажутся. И не говорите мне, что это бред, я в курсе. По полученным данным сектантов на станции около трех десятков, а в их распоряжении имеется тяжелобронированная машина.