Архив. FRPG Модуляция: 1. Перегрев.
Тема закрыта для обсуждения.
Cap_Solo,
- Бесшумно войти нам врядли удастся... или есть гениальные идеи? Если нет, то просто не вижу лучшего варианта. Во-первых, подорвать забор можно у самого угла и при подрыве мы можем спрятаться за угол забора и не отходить по-дальше, чтоб осколками не посекло. Это даст нам несколько минут приимущества. Второе - как я уже говорил, под стеной мы не будем видны снайперу, да и нам будет удобней держать оборону, а вот противнику прийдeтся высунуться на открытую местность. Третье - есть шанс проникнуть в здание не с центрального входа, а поискать альтернативные пути - пару спокойных минут на это у нас будет. Это не много, но всё же... Решайте, Кип, время на исходе :chasy:
Ссылка на пост
14 авг 2010 в 18:41
- Хм, через кпп мы врядли прорвёмся: укреплено не хило да и до головного здания проход по открытой местности. Те, кто не поляжет при штурме, будут сняты снайпером. Предлагаю прорываться с северо-запада [Максим ткул пальцем в вышку на левом верхнем углу плана]. Снимем охранника на вышке, подорвём забор и обойдём здание слева по краешку вне поля зрения снайпера...