Архив. FRPG Модуляция: 1. Перегрев.
Тема закрыта для обсуждения.
Собрав в "своих чужих" ногах всю накопившуюся энергию, гудевшую там во время сидения за валунами и рвущуюся наружу, Рустам выскочил вперёд и, вжав голову в плечи, рванул к углу бетонного забора. Под подошвами бешено мелькала чёрная безжизненная земля, кочки и сухая трава, и, казалось, что этот пробег не кончится никогда. Но вот плечо таки ударилось в твёрдую серую стену, Рустам прижался к ней поближе, мельком глянул назад на остальных наёмников, обошёл угол, опустился на колени возле северной стены и принялся устанавливать заряд, попутно оценивая реакцию куклы на "стометровку".
Ссылка на пост
14 авг 2010 в 22:41
- Хм, через кпп мы врядли прорвёмся: укреплено не хило да и до головного здания проход по открытой местности. Те, кто не поляжет при штурме, будут сняты снайпером. Предлагаю прорываться с северо-запада [Максим ткул пальцем в вышку на левом верхнем углу плана]. Снимем охранника на вышке, подорвём забор и обойдём здание слева по краешку вне поля зрения снайпера...