Музыка шикарная, придаёт атмосферы, но играет ооч редко,в концовке вообще супер. Ещё зацепила в титрах и в комнатах, где лифт, что то такое в стиле Обливы и Сибири.
вобщем игрушка хорошая! но дешевая. пугает только утонченного психа ночью..а в компании не страшно а смешно. графика УГ физика и музыка УГ. вобщем бюджета им и движка помощнее! ребята талантливые но бедные..
Прошёл вроде как По мне так игра осени. Сюжет конечно поначалу обрывками шёл, никак не мог понять связи между этими диалогами, монологами, появляющимися во время геймплея, но ближе к концу всё стало понятно как чистый лист. Всё, что могу сказать насчёт сюжета - он крут! Персонажу реально сочувствуешь и сидишь во время титров думаешь "а что было если б я попал в такое дерьмо?"))) В последнем видео (лучше назвать это слайдшоу) Даниеля реально жалко, пройти через ТАКОЕ, потом забыть и лишь в финале благодаря всяким запискам вспомнить. В финале, читая одну из них, понимаешь, почему игру назвали Амнезия Единтственное, что бесило, это русская озвучка, пришлось переключиться на енглиш. 9/10
Музыка шикарная, придаёт атмосферы, но играет ооч редко,в концовке вообще супер. Ещё зацепила в титрах и в комнатах, где лифт, что то такое в стиле Обливы и Сибири.
Физика из Пенумбры прямиком в Амнезию, абсолютно ничего нового, хотя оно и ненадо. Местами конечно бесит, упрощена слишком, движок и так на пределе работает. Думаю следующая игра от Frictional будет на новой двиге, эта ещё в Пенумбре приелась.
Celldweller, Здесь доработанный двиг из пенумбры. В следующей игре будет использоваться этот же двиг PS. Вот мне всегда было интересно где у двига предел, особенно интересно откуда люди не разберающиеся в данном аспекте об этом знают
Игра кстати нифига не удалась. Пугающих моментов нет, нагнетающей атмосферы из пенумбры нет, загадки вообще не о чём если в пенумбре всё было местами очень сложно и иногда пол часа уходило на решение разных загадок, то тут нет ни одного момента где можно задержания больше чем на 2 минуты. Сюжет тоже не удался, игру затянули если бы вырезали половину было бы намного лучше,а так ели прошел чтоб не уснуть. Надеюсь следующая игра будет более удачная.
25 сен 2010 в 16:47