-Бой в настольных ролевых играх механичен и не подразумевает свободы действий. Наглая ложь. Конечно, если мастеру лень обрабатывать экзотические заявки, он может заявить: "Играем строго по боевым правилам". Но это проблемы мастера, а не настольных ролевых игр -Игра по системе нереалистична и сильно зависит от случайностей. Обычно такие утверждения выдают те, кто слабо (либо не знаком) с ролевыми системами. Выберите ГУРПС, настройте на максимальную сложность, и герои будут умирать от первого попадания, (другой вопрос, будет ли данная реалистичность интересна игрокам). Насчёт случайностей. А мастер на что? Чтобы эти случайности регулировать. Сюда же входит миф, что лучше создать свою систему. То есть, специалисты дураки и не могут создать нормальную систему, а Вася Пупкин из деревни Нижнее Дрыгало может? Если вы всё-таки уверенны, что системы отстой, то словески вам в помощь. Правда, без адектватного мастера, они будут полнейшим бредом.
Ссылка на пост
ts 11 сен 2010 в 14:33
Вроде бы у нас тут ролевое сообщество, а вот про настольные подвиги мало информации. Водили? Играли? Я, например, вожу в реале достаточно давно и пока удачно. А как дела обстоят у вас? Хотели бы попробовать? Для тех, кто не знает, как перейти на настольные ролевые игры, выкладываю свою статью. Писал около месяца назад, но руки выложить дошли сейчас.