Wow4ik, технику пытаются крутить до последнего вот и результаты плачевные. Хотя это ни только в России, летел из Риги в Брюсель в самолет попала молния, ощущение не из самых лучших. Пилот оказался опытный (не работали закрылки) самолет посадил. На удивление паники небыло, кто начал пить, кто молиться.
как упадет очередной самолет я всегда вспоминаю- в "Золотом теленке" когда разбился летчик Севрюгов ,ничья бабушка с антресолей сказала- Долетался,милый. Человек ХОДИТЬ должен .
Были у меня пациенты из Казани с авиазавода. Так они сказали сразу- мы на самолетах, в которых стоят наши двигатели, не летаем.И вы,доктор,не рискуйте.
Ресурсы техники при проектировании заложены с запасом, тоесть двигатель допустим расчитан на 3000 часов а спроектирован на 5000 вот из за финансовых проблем ресурсы продлевают на 5000, потом смотрят может еще летать и продлевают до 7000 это я так условно, на пальцах говорю!
Wow4ik, марку сложно сказать, но кампания Ринэйр. нам после посадки сообщили что там вобще небыло громоотвода, вот и шарнуло. В салоне свет потух и поушам вакумный хлопок как шиндарахнул (без звука, давлением как хлабыснет). ощущение омерзительное.
ts 23 окт 2006 в 11:20
Почему в России чаще падают самолеты, чем в мире?