FRPG "Странники: Проклятие Тамины" | SEclub.org
FRPG "Странники: Проклятие Тамины"
Все новые
Всего сообщений: 551
*
D M
15 окт 2010 в 19:58
FRPG "Странники: Проклятие Тамины"
Очередная игра из серии обучающих frpg "Странники". На сей раз обучаться будет мастер, но критику действий игроков сей факт не отменяет, так что новички так же приветсвуются! :uchen:
Это тема игры, здесь пишут только мастер и участники. Все отзывы и обсуждения в тему об игре - Об игре "Странники: Проклятие Тамины" . О всей серии поговорить можно здесь - Серия обучающих FRPG "Странники".
Игрокам - успехов, мастеру - терпения ;) Поехали :nakone:
+ Статистика frpg Странники: Проклятие Тамины
+ Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины
- - - - -
СОДЕРЖАНИЕ
Часть первая
Осада Дальнего Рубежа
Пролог. [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=12128166
глава 1. Тень знакомств. [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=12184850
глава 2. Побег из курятника. [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=12318474
глава 3. Чем глубже в лес, тем ближе вылез. [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=12426556
глава 4. Зомби против пришельцев [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=12846267
отступление 1. Тамина [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=13654521
глава 5. Рояль в кустах. [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=13673776
Глава 6. Раз... покойник, два покойник... [[[[[[[FRPG "Странники: Проклятие Тамины"|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]|FRPG "Странники: Проклятие Тамины"]&gotopid=13865177
14 сен 2011 в 03:26 / frpg seclub (7)
*
D M
15 окт 2010 в 20:00
Часть первая.
Осада Дальнего Рубежа.
Пролог.
Северная застава баронства Галбеарского, именуемая в просторечии Дальним Рубежом, располагалась у живописной излучины небольшой реки Рубежки в пяти милях от села Рубежного. Такое вот "масло масляное", что впрочем не удивительно, учитывая географическое положение данных объектов. Но вернёмся к Дальнему Рубежу.
В северо-западном направлении тянулись нескончаемые луга и пустоши, в юго-восточном - леса и холмы. В радиусе полумили от заставы простирался дивный луг, на котором при ближайшем рассмотрении ещё можно было обнаружить редкие остатки фундаментов различных строений. Искушенный исследователь сразу догадается: когда-то, в незапамятные времена, здесь был крупный город, название которого наверняка произносили с трепетом и уважением к его величию до тех пор, пока неведомая Сила не стёрла его с земного лика.
Впрочем, как бы не велика и могуча была та Сила, ей всё же не удалось довести разрушение древнего города до конца: руины грандиозного дворца-цитадели всё же сохранили величественные контуры древнего строения. Сохранилась б0льшая часть внешней ограждающей стены, некоторые каменные постройки внутреннего двора, часть катакомб и несколько стен самого дворца, чем и воспользовались устроители заставы. Внешнюю стену восстановили и укрепили, добавив наблюдательные башни, ров с водой и насыпь испещрённую острыми кольями; внутренний двор и часть обрушевшегося дворца расчистили - места оказалось достаточно для устроения полноценного военного городка с домами для солдат и их семей (улочки, правда, получились весьма узкими - два конника не разъедутся, но для возможной обороны это только в плюс), конюшен, стрельбища и прочих хозяйственных построек (нашлось место даже для трактира, но о нём позже); уцелевшие внутренние стены
15 окт 2010 в 20:03 / frpg seclub (1)
*
D M
15 окт 2010 в 20:06
использовали за основу новому двоцу (конечно поскромней размерами и убранством, но всё же довольно приличному как для захолустной военной заставы), в котором разместили покои воеводы, управляющего и комнаты для приёма важных гостей. Благо, что основного строительного материала на восстановление и возведение новых сооружений - камней, оставшихся от развалин Старого города, имелось в придостаточном количестве, да и лес под боком.
- - -
В Дальнем Рубеже были постоянно расквартированы сотня "кадровых" военных с семьями (ежели солдат погибал в бою, то вдове давали денежную компенсацию и под зад ногой, а освободившуюся жилплощадь передавали бойцам, пришедним на смену убитым), полдюжины опытных боевых магов (они семьями обычно не разживались), командующий заставой воевода Лютый (холостяк, женоненавистник и тиран) и управляющий Бергот (бывший галбеарский чиновник, сосланный сюда бароном за какие-то прeгрешения) с семьёй, четырьмя головами челяди и полудюжиной личной охраны. Охрану составляли наёмники, коих барон милостиво разрешил содержать Берготу при себе лишь для обеспечения безопасности заставы в отсутствие войска (которое, к слову, по причине спокойствия на северных границах частенько призывали на подмогу в более неспокойные районы). Вот и к моменту начала нашей истории отряд заставы по приказу барона отбыл в полном составе к западным рубежам для участия в заварушке с расшалившимися там орками.
В опустевшем от основных обитателей военном городке жизнь отнюдь не замирала... Жены, дочери и малолетние детишки бойцов сновали там и тут, чувствуя себя полноправными и свободными хозяевами городка в отсутствие грозных и строгих глав семейств: малыши устраивали шумные игрища, молодицы собирали девишники, а их матери, словно сороки, сбивались в небольшие стайки, где вели нескончаемые пересуды, обмениваясь последними новостями и сплетнями.
15 окт 2010 в 20:07 / frpg seclub (1)
*
D M
15 окт 2010 в 20:08
В тёплые весенние дни и всё лето, вся эта бабская рать предпочитала не томиться в душных стенах городка, а выходить на окольные луга, где они устраивали импровизированные пикники, а некоторые и возделывали небольшие огородики в качестве развлеченья (в заставу провизия из ближайших селений доставлялась исправно и в широком ассортименте, потому натуральное хозяйство здесь вести необходимости не было), но с наступлением первых осенних заморозков и до следующей весны им приходилось отсиживаться в городке, разбиваясь на подобие клубов по интересам и заседая у более из всех гостеприимных хозяек. Вот такой вот "клуб", состоявший из "чёртовой дюжины" почтенного возраста дам (остроумно прозванный среди местных молодок шабашем) собирался этими осенними вечерами в столовом зале местного трактира, хозяйка которого, тётушка Ирма (за глаза её звали Усатихой) , была главной заводилой "шабаша". И именно благодаря этим почтенным дамами их длинным словоохотливым языкам, мы и наши Странники узнали обо всём вышеизложенном.
15 окт 2010 в 20:09 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 01:04
Уже третий день длилась осада... Вы были вынуждены безвылазно сидеть в трактире. Всё доступное вам пространство ограничивалось вашей скромной комнатушкой на втором этаже, узким коридорчиком, ведущим мимо комнтат соседей к витой лесенке, залом-харчевней и небольшим глухо огороженым задним двориком, на котором располагалость отхожее место и несколько подсобных построек.
Ещё при въезде в крепость вас предупредили о комендантском режиме, нарушение которого расценивалось как шпионаж со всеми вытекающими... Сиди в трактире, желательно в своей конуре, и носу наружу не кажи. Хочешь уйти? Тётушке Ирме сообщи. Она пойдёт, договорится со стражей, потом вернётся и проведёт тебя до ворот. И неприведи боги ослушаться и попытаться выйти без Усатихи - казнь без суда и следствия.
Но не смотря на здешние нравы, никто из Странников эти меры безопасности не осуждал, с пониманием относились. Да и куда деваться-то?
Мужчины (и эльф :) ) предпочитали сидеть в своих комнатушках и харчеваться там же. Если бы не естественная нужда, то и вовсе бы не выходили. И только Рози постоянно ошивалась в зале, общаясь с тётушкой Ирмой и её милой 13и летней падчерицей, Лили, помогавшей мачехе по хозяйству. Постоялица так приглянулась хозяйке, что та, видя весьма неважное финансовое состояние Розалин, предложила ей мыть посуду вместо платы за питание. Девушка, к вящему удовольствию хозяйки трактира, согласилась.
Более того, Рози настолько втёрлась в доверие, что даже приняла участие в сегодняешнем экстренном и внеочередном "шабаше", заменив собой недостающее до "чёртовой дюжины" звено: одна из постоянных участниц сходки, Джемма "Сорока" Куммшодт, сегодня была на дежурстве в одной из башен, а потому посетить сие почтенное собрание никак не могла.
А на повестке дня сегодня, вполне естественно, была oсада Дальнего Рубежа...
24 окт 2010 в 01:06 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 01:09
Обстоятельства, Факты, Интриги, Расследования и Всё, Что Скрыто, ой тьфу, Засекречено достопочтенным (ужа ему в ж... Каталина, как можно?! в желудок! Спасибо, Рози, да в желудок!) и уважаемым (хи-хи-хи, ой да брось) наместником Берготом. А, как известно, таить секреты в бабьем царстве всё равно, что прятать воду в решете .
Конечно сперва заседавшие "кумушки" таились, периодически переходя на полушепот и косясь на лесницу - не подслушивает ли кто из постояльцев (Рози в счёт не шла, её после рекомендации хозяйки уже считали "своей")
Но где-то между третьим и четвёртым бокалом вина, громкий заразительный смех и хмельные возгласы уже слышали и соседи в радиусе 2х домов (впрочем внимания на гвалт никто не обращал, обычное дело для "шабаша"). Постояльцы же, только того и ждали, ведь волей судьбы они оказались отрезанными от внешнего мира, а утруждаться объяснить в чём собственно дело, и уж тем более возмещать материальный ущерб, связанный с потерей драгоценного времени, им похоже никто не собирался.
В общем, и мужчины, и эльф нашли способы подслушать важный разговор. Исгрейсу досталось меньше всего хлопот: обладая прекрасным слухом, присущим всем представителям его расы, он легко расслышал каждое слово, произносимое внизу, лёжа у себя на кровати. Робар, даром что слегка глуховат, за то мостак на выдумки, да и везунчик: его комната народилась прямо над головами болтливых собеседниц; старикану ничего не стоило проковырять небольшую дырочку в полу, приложить к ней перевёрнутый стакан для усиления звука, и самому прильнуть ухом ко дну склянки - конечно слышимость не фонтан, но основные моменты беседы разобрать можно! Дэниелю же повезло меньше всех - его комната была в самом конце коридора над кухней, где готовя обед гремела шкворчащими сковородками и булькающими котелками малышка Лили, а потому вору пришлось проявить всё его мастерство скрытности, рискуя быть уличённым в подслушивании.
24 окт 2010 в 01:12 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 01:17
Вот так, за шутками да прибаутками, сами того не желая, и выболтали нашим Странникам языкатые дамочки все стратегически важные сведения: и те, о которых мы уже знаем и те, что узнаем только сейчас...
А если опустить бабские домыслы и прочую ненужную чепуху, то события этих трёх дней развивались так:
Позавчера около полудня сработала магическая защита заставы (а судя по всему защита эта состояла из множества искусно сплетённых меж собой сильнейших заклятий и действий могучих артефактов): подъёмный мост поднялся (тем самым преградив дорогу уже собиравшемуся было выходить эльфу) а над главными воротами пять раз протрубил рог (что означало приближение не мение пяти дюжин воинов).
Через время дозорные действительно обнаружили на горизонте приближающуюся рать: впереди стремглав неслись два всадника, а на расстоянии полёта стрелы за ними гнался конный отряд.
Ещё на границе видимости дозорные наблюдали разыгравшуюся в поле драму: внезапно конь под одним из удиравших от погони споткнулся и пал, увлекая за собой всадника. Скакун и наездник были обречены погибнуть либо при падении, либо под копытами настигшего их коного отряда. И теперь уже одинокий беглец мчал через луг.
Чем ближе всадник подъезжал к стенам крепости, тем заметней для стороннего наблюдателя становился его отрыв от преследователей. Ни чем другим, кроме как наличием у всадника Охранной Печати барона, объяснить его внезапный успех было не возможно, ведь луг вокруг крепости был так же зачарован охранными заклятиями, затруднявшими передвижение всем, кроме обладателей такой Печати. Эти предположения дозорных, наблюдавших за происходяшим действом с охранных башен, скоро нашли окончательное подтверждение: подъехавший к воротам всадник, опасливо озираясь назад, вскинул к верху руку, что-то прокричал и тот же час подъёмный мост с неимоверной скоростью опустился, чтобы впустив в крепость одинокого конника, тут же подняться обратно.
24 окт 2010 в 01:18 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 01:27
Преследователи же замешкались на дальних подступах. Однако отступать так быстро они не собирались. Вскоре из отряда выехали четверо в цветастых одеяниях, так резко контрастировавших с одеждой воинов оставшихся позади - явно шаманы или колдуны. Этим четверым защитная магия луга очевидно была нипочем. Они неспеша проехались вдоль рва вокруг стен заставы и остановились напротив ворот с поднятым мостом. Посовещавшись, шаманы спешились и сообща предприняли попытку пробить магическую защиту крепости своими заклятьями. От части им это удалось: находившиеся за стенами люди разом вздрогнули от мощного удара по воротам - будто бы могучий тролль с разбегу врезался головой в крепкие дубовые створки. Но уже через миг горе-шаманы пожалели о своём опрометчивом поступке. Их заклинание словно срикошетило в них самих. Тридцатифутовый полёт заклинателей вместе с их лошадьми свидетели сего акробатического пируэта не забудут наверное до конца жизни.
Тем временем счастливо спасшийся всадник, едва оказавшись в безопасности за стенами крепости, тут же свалился в обморок. В бессознательном состоянии он был доставлен в покои наместника Бергота. И больше ничего о нём слышно небыло, хотя большинством голосов бабьего совета храбрый воин был назначен откинувшим копыта. Что же касается его преследователей, то, как вы уже наверняка догадались, они осадили Дальний Рубеж. Вражьи колдуны видимо оклемались, так как в дальнейшем даже невооруженному взгляду было понятно, что магическая защита луга была обезврежена: неприятель теперь свободно по нему перемещался, окопавшись лагерем невдалеке от въезда в заставу. Правда, до сего момента и на приступ супостаты идти больше не спешили. Даже парламентёров не засылали, что было весьма странным...
24 окт 2010 в 01:29 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 01:33
Возможно эти сведения обросли бы и б0льшими подробностями, но в разгар заседания скрипнула входная дверь. Вошедший человек сурово зыркнул на болтливых дамочек и лишь этим одним своим взглядом заставил болтушек притихнуть и засобираться по домам. Весь его вид давал понять, что шутки с этим человеком шутить не следует. Смуглый мужчина среднего возраста был высок, статен и коротко стрижен. Круглое плосковатое лицо и слегка раскосые глаза выдавали его восточные корни, взгляд же этих глаз был полон неистовости и презрения к окружающим, а страшный шрам в форме полумесяца на левой щеке подчёркивал его суровое мужское начало. Одет он был в плотно подогнанную кожаную с металлическими вставками одежду и обувь, на поясе была пристёгнута кривая сабля невероятных размеров.
Лишь хозяйка трактира не стушевалась при появлении незванного гостя:
- Аснерд? Чем обязана появлению начальника охраны нашего достопочтенного наместника в моей скромной обители? - Ирма обворожительно улыбнулась. - У тебя ко мне разговор? Пойдём на кухню, там менее людно.
Аснерд молча проследовал за хозяйкой. Разговор продлился не долго, но к моменту его завершения в зале остались лишь Рози и Лили, выдворенная прочь из кухни. Девушки молча собирали посуду, безуспешно пытаясь расслышать разговор за дверью. Лишь окончание беседы долетело до их (а так же эльфа и вора) ушей когда Аснерд уже выходя, приоткрыл дверь:
- ... да, и ещё старик. - В голосе Ирмы проскользнули язвительные нотки - И передавай привет этому пеньку с ушами.
Грозный воин поморщился, но смолчал. Не оборачиваясь он покинул помещение.
Усатиха с самым невозмутымым видом вышла из кухни, поправляя причёску:
- Лили, дорогуша, как закончишь, пригласи пожалуйста наших постояльцев в зал и начинай подавать обед прямо сюда. - После паузы хозяйка обратилась к Розалин. - Рози, оставь посуду, Лили сама управится.
- - - - - - - - - -
24 окт 2010 в 01:38 / frpg seclub (1)
*
D M
24 окт 2010 в 21:26
Глава 1. Тень знакомств.По приглашению Лили мужчины и эльф спустились вниз, где их уже ждали Рози и хозяйка трактира, а её падчерица сновала туда-сюда с подносами, накрывая на стол. Обведя внимательным цепким взором собравшихся, тётушка Ирма слегка усмехнулась, зацепившись взглядом об обнаженный торс эльфа:
- Так, ребятушки, у меня для вас есть небольшое объявление. Наш досточтимый наместник передаёт вам свои извинения по поводу сложившейся... гм... безвыходной обстановки. Так же он принял решение, в качестве посильной компенсации ущерба, оплатить ваше прибывание и питание здесь. Так что, денюшку я вам верну, а Рози получит некоторую компенсацию за свой труд... Однако, раз уж вы не платите, то и обед будет подаваться в общий зал. Так что, прошу к столу...
Хозяйка радушно повела рукой в сторону накрытого стола. Меню было простым, но добротным: гречневая каша, жареная говядина, тушеные в пиве индюшьи ножки, квашеная капуста, свежие овощи и пара бутылей доброго вина.
[ход свободный в пределах помещения; предполагается знакомство и обсуждение ситуации; посты на беседу не лимитированы]
24 окт 2010 в 21:27 / frpg seclub (1)
*
CapSolo
24 окт 2010 в 23:18
Оглядев постояльцев, Дениэл задержал взгляд на девушке. Впервые постояльцы собрались вместе и есть возможность поговорить, хоть бывший рейнджер и небыл настроен на разговор. Конечно же, девушку эту он видел, но не говорил с ней, а женского общества не имел давненько. Вспомнив, что девушка эта его не привлекает особо (не больше любой другой), Лорнэ перевел взгляд на следующего постояльца. Эльф. Эльф?! Представителей этой расы молодой вор видел нечасто, точней один раз, поэтому судить насколько странный этот конкретный эльф вор не мог. Но, как бы там нибыло, этот разгуливал считай в чем мать родила. Сам Дениэл щеголял в черных одеяждах. Застежки кожаной брони были расстегнуты и она висела на нем как куртка. Вор поздоровался со всеми и принялся за еду.
*
Sores
24 окт 2010 в 23:29
- Да ничего, - добродушно отмахнулся Робар от извинений хозяйки, усаживаясь за стол и, игнорируя все явства, протягивая руку к вину, - бывал я и не в таких ситуациях. Вот, помнится, когда я был молодым, занесло меня на острова Моракона с одним пиратским судном. Везли мы тогда контрабанду одну, хе-хе-хе… И вот, значица, только мы отплываем с острова-то, а нас ХЛОП! – Грязный ударил ладонью по столу так, что даже разлил вино, - ах ты ж зараза, извинтяюсь… Так вот! Берут нас в оборот трое фрегатов его велищства короля Балторна! А мы загружены под завязку, до порта не доплыть, в море тож не выйти… В общем, выбрался я оттуда только благодаря тому, шо бочку пустую с борта скинул, капитану по морде дал, ногу деревянную его оторвал и в море прыгнул, шоб уйти под шумок! Так и плыл – не поверите – на бочке и греб деревянной ногой! ЭХХЕ-ХЕ-ХЕ-ХЕ!
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016