- Ну, знаете! – выдохнул наконец дед, когда отдышался и величайшим усилием воли заставил себя сесть, опершись на руки, - Это уже ни в какие ворота! Я так не уставал даже когда пересекал чернолесье в одной лишь набедренной повязке и каменным ножом в руках, отправившись туда по заданию барона Фольтеста, чтобы этот старый засранец мог испить воды из озера Бруно. А чернолесье – это вам не елки-палки!
Робар недовольно погрозил крюком плачущим на него дождем небесам. Воспоминания о прошлой жизни его заметно приободрили, так что теперь он мог сидеть, упираясь на руки и не чувствовать жуткой дрожи в локтях. Наконец, поняв, что всем наплевать, а обустройством лагеря займутся молодые Угрюмый и Джои, старикан достал из мешка еду и начал поглощать ее с дичайшей скоростью – из бороды лишь летели крошки да доносилось довольное чавканье.
Ссылка на пост
ts 7 мар 2011 в 18:23
На счастье путников идти довелось по редколесью и не смотря на усталость многих членов партии им удалось пересиливая себя продвинуться весьма далеко от последнего места стоянки. Однако за всю дорогу друзьям так и не попалось ничего, что могло бы стать хоть каким-нибудь убежищем. Кроме того, запах болота всё так же преследовал приключенцев, и это не могло не настораживать. В довершение всех бед снова припустил лёгкий дождик.
Рози, которую уже с начала пути поддерживал за плечо Джои, первой окончательно выбилась из сил и повалилась на влажный мох, устилавший землю. Джованни хотел было взгрузить тело обеcсилeвшей девушки себе на спину, но Угрюмый остановил его жестом. Дэниэль и сам уже валился с ног, а нужно было ещё сохранить силы для разбития лагеря. Спустя минуту к ним присоединился и Робар, замыкавший шествие. Старикан тяжело дыша вывалился из кустов и оставшийся путь до стоянки проделал едва ли не на четвереньках. Даже выпитые тайком в начале пути пара глотков чудо-зелья не избавили Робара от усталости (правда без этого "допинга" он свалился бы уже наполпути сюда).
Переведя дух Странники огляделись, на сколько это вообще было возможно в темноте леса. Они находились в центре небольшой полянки усланой мхом и опавшими листьями. Деревья, приимущественно клёны, обступали со всех сторон плотной стеной, кое как укрывая путников от дождя раскидистыми ветвями. По краям полянки росло несколько низких чахлых кустиков.
[ход свободный]