- Может, убьём кого-нибудь? - задорно спросил Мечик, пытаясь расшевелить боевого товарища. - Кого? Лорнэ, Рози, Робара? Выбирай, - равнодушно протянул Джованни, пожевывая какую-то дрянь, на вкус похожую на глину (спасибо Рози). - ?! - Да шучу я, шучу, - слегка улыбнулся Джой. - Во-о-т. Так-то лучше, начинаю узнавать тебя и твоё отсутствие чувства юмора! - Камень на рукояти слегка посветлел, - Вставай и дуй ко всем, ты голоден. - Есть немного, но у меня другая идея... Джованни с трудом поднялся в вертикальное положение и, оперевшись о дерево, дождался пока кровь разойдётся по отёкшим ногам. - Чего задумал? - Тс... Охотник крадучись продвинулся дальше от лагеря путников, вглядываясь под каждый корень, в каждый куст, в крону каждого из деревьев. Драконхантер сложил руки у губ и издал тонкий тихий протяжный писк, всматриваясь в ночное небо.
Самочувствие Джои улучшалось. Оставалась лишь слабая тупая боль в затылке, но и она вскоре прошла. Осмотр кореньев и кустов результатов не дал. Кроны деревьев так же ни чем особо не порадовали. А вот на писк реакция последовала незамедлительно: - Уу-гуу! - послышалось откуда-то сверху. [...]
"Так вот ты, старик, словами разбрасываешься.-Укорил рейнджер Робара.-Вот, это лично тебе."-он выудил откуда-то мухомор и оскалился. "А где подранок?! Вы что, шуты цирковые, героя прос*али?! Его там не волки свиснули?" Лорнэ осмотрелся в поисках Джои и пошел туда, где потомственный герой был в последний раз.
Джованни беззвучно прилёг на землю, стараясь не выделяться на тёмной землю. Прицел арбалета медленно изучал небо и кроны деревьев. Ну, где же ты? - Пс-сиииск! - в очередной раз "по-мышиному" присвистнул Джованни, готовясь выпустить стрелу в точку, из которой прозвучит отклик или иное шевеление. - Пси-и-иск!
Вернувшись к костру, Розалинн уселась на приглянувшуюся ей крепкую деревяшку, которую кто-то из спутников притащил для костра и с удовольствием вытянула ноги, стащив с них мокрые сапоги (обувку она повернула голенищами к костру - пускай сохнут). В котелке уже закипал чудесно пахнущий напиток и настроение девушки постепенно теплело, после сумбурного бегства и боя с волшебными псами костер в ночном лесу был привычным и уютным. "Робар, подыграй.." - девушка напела незамысловатую мелодию и дождавшись когда старик подстроится начала "Был вечер, падал белый снег, Я попросился на ночь в дом. Там в черном платье менестрель Пел песни перед очагом. Он пел о проклятых вождях. О том, что свет не есть добро, О позабытых королях И люди слушали его..." =>
Эта баллада, одна из многих, которые слышала Розалинн от одного барда, забредшего в их с бабулей домик в конце осени несколько лет назад (парень был сильно ранен и остался зимовать в лесной избушке), рассказывала о путнике, повстречавшем однажды в странствиях Черного Менестреля, но отказавшемся последовать за ним. Рози напевала, следила за закипающим варевом, подбрасывала ветки в костер... "А я бы пошла за ним. Правда он умер. И сейчас является в обличьи призрака тем, кому грозит беда" - вздохнула девушка, закончив песню и принялась развязывать сумку, высматривая, что за "паек" был отпущен им в дорогу. "Робар, помоги снять котелок с огня. А ты встречал Черного Менестреля?" - с надеждой взглянула на старика Рози.
"Доугукалась, подруга..." - одновременно с этой мыслью сбрякала тетива арбалета, болт выскочил ровно в то место, откуда только что донёсся отклик дичи.
GoGa, болт с треском встрял в древесину где-то в кроне дерева. -У-гугу-гуу... - донеслось с соседнего дерева. Казалось, птица(?) глумилась над незадачливым охотником. [...]
Как вы задолбали...-разглядев Джои, подумал рейнджер. Решив оставить героя самому себе, Лорнэ тихо вернулся к костру. Он нашел две длинные палки и воткнул их в землю у костра на небольшом расстоянии друг от друга. Безцеремонно сняв штаны, рейнджер растянул их на тех самых палках и остался в подштанниках. Затем он уложил сумку на бревно и сел сверху, нанизал на веточку гриб и, отхлебнув воды, принялся его жарить на костре. О скрытности можно было забыть. "Старик.-небрежно начал Угрюмый.-Дежуришь первым."
- Не-а, не встречал, - сказал Робар, помогая Рози, - а, чччерт, горячий… Так вот, нет, Черного Менестреля не встречал. Песни слышал, баллады, сказания, да нам вот как-то повстречаться недовелось. Но, - дед подмигнул девочке, - возможно, что все еще впереди. Справившись с котелком, но отказавшись пока что от напитка, старик уселся на свое прежнее место, тайком глотнул вина, потом снял с себя куртку и начал пришивать к ней листы брони, напевая что-то очень тихо себе под нос. Только и были слышны обрывки, вроде: "О, милая моя мамзель" и "…как сладкие две дыньки". Когда появился Угрюмый, отдав приказ, дед взглянул на него, усмехнулся и продолжил работу, давая свое молчаливое согласие.
ts 8 дек 2010 в 14:46