- Да как ты смеешь? - проворчал Джованни, вырвав из креплений на плече болт. Трясущиеся руки с третьей попытки зарядили оружие. Ну держи-и-ись! - Пси-и-иск! - пискнул Мечик. На уже привычный отклик или неловкое движение птицы Джованни незамедлительно ответит очередным выстрелом. Лицо налилось кровью от возмущения, а в глазах блеснул азарт.
GoGa, Второй болт, чиркнув по листьям, улетел в черноту ночи. - Угу ухуху... - Уугу-хуху! Теперь глумливое уханье слышалось уже из двух разных мест - от деревьев слева и справа [...]
Старик оторвался от работы и поднял голову, прислушиваясь. Когда до его ушей донеслось очередное "угу", Робар чертыхнулся, отложил в сторону куртку с недопришитыми пластинами и двинулся вглубь леса. - Джои! – позвал дед. – Джои, хорош болты тратить! Это Аука, засранец этакий, лесной дух! А если он здесь, то птицу ты точно не подстрелишь! Пойдем уже к костру!
- Да хоть сам леший, дьявол его дери! - помыслил Джованни, взбираясь на агукающее дерево. - Сейчас я из этого шутника потроха-то повыбиваю! Оказавшись на приличной высоте, средь размашистых ветвей, охотник вынул Глас и осмотрелся, "Ну же, покажись!". - А может ну его? - протянул Мечик. - Здоровее будем...
- Да ну куда ты полез, дурная голова! – разозлился дед, как раз увидевший парнишку, карабкающегося наверх. – это Аука всего лишь! Слезай немедленно! И шашкой своей болтливой не махай, лучше еды ему предложи какой. Хлеба, например!
А что, неплохая идея... Джованни, обхватив широкую горизонтальную ветку ногами, отпустил руку и, схрустев ломающимися ветками и листвой, повис на дереве вниз головой. Охотник аккуратно снял с плеча сумку и нарыл там кусок мяса. - Подержи, - крикнул я, швырнув вещь-мешок деду. Рука, сжимая добрый кусок моего пайка (любопытство, чёрт возьми, сильнее голода!), вытянулась вперёд, в никуда. - Не стесняйся, - по слогам проговорил Джой.
GoGa, в ответ из листвы в лоб Джои полетела небольшая шишка. - Угугугу-хуху-хаха-хехехе... - смех из глухого и утробного постепенно трансформировался в тоненький и ехидненький. [...]
Джованни с неким неотуплением свёл глаза у верхней части лба, пытаясь разглядеть место, в которое только что влетела шишка. - А у парня есть вкус, - заметил Мечик, - Может оставим его себе ? - Аха-х, - неуверенно начал Джованни, - Ех-ех. В следующий момент Джои прыснул громким покатистым смехом над собой и над глупостью всей этой ситуации. - Мы его теряем. Дед, тащи верёвку, этого буйного усмирить надо бы! - загорелся Глас. Неожиданно ноги расслабились, и Джованни, вскрикнув от неожиданности, полетел вниз, ломая своим весом всё на своём пути. Реакция не заставила себя ждать: Джой исполнил какой-то невообразимый кульбит и, сбренчав всеми маслами, рухнул ровно на спину. Следующие пять секунд своей жизни охотник посвятил глухому заразительному хохоту. - Эхех, ладно, хватит уже, - поднимаясь на ноги, охотник не переставал хихикать.
Отряхнувшись, драконхантер прибрал свою сумку обратно, вынул кусок хлеба и, насадив его на остриё клинка, поднял меч над головой. - Приятного аппетита! - Эй-эй! Умалишённый, опусти меня вниз немедленно! Я тебе не вилка! - Возмутился Глас, камень его замерцал огненно-красным цветом. - Последний раз предупреждаю! Опусти!!!
11 дек 2010 в 18:45
Трясущиеся руки с третьей попытки зарядили оружие. Ну держи-и-ись!
- Пси-и-иск! - пискнул Мечик.
На уже привычный отклик или неловкое движение птицы Джованни незамедлительно ответит очередным выстрелом.
Лицо налилось кровью от возмущения, а в глазах блеснул азарт.