Покопавшись в своей бездонной сумке Рози извлекла на свет краюху хлеба и маленький котелок, предназначенный для изготовления зелий, но прочно утвердившийся в качестве походной кружки. Налив себе дымящегося травяного отвара (и едва не расплескав при этом весь котелок) девушка с наслаждением сжевала хлеб, прихлебывая обжигающий напиток. Только сейчас, согревшись, Рози почувствовала как устала за этот день, нестерпимо клонило в сон. Завернувшись в плащ и подсложив сумку под голову девушка улеглась там же, где сидела и сразу уснула.
Дед посмотрел немного на ухищрения мальчишки, но вскоре махнул рукой и вернулся на свое место у костра. Убедившись, что Рози спит, а Угрюмый занимается своими делами, Робар вновь принялся за работу, предварительно достав хлеб, сыр и вино. Каждую пришитую пластину он отмечал радостным глотком алкоголя и простеньким бутербродом. Пламя костра приятно согревало снаружи, а вино изнутри, так что старик расслабился и, машинально продолжая работать, предался воспоминаниям о своем славном богатом прошлом.
"Прос*али духа?"-улыбнувшись, поинтересовался Угрюмый. Не дожидаясь ответа он принялся за еду, пожирая грибочки, хлеб и немного мяса. Запив все это добро, рейнджер выудил свою маску и тоже повесил ее сушиться, бурча:"Забыл, елы-палы." Теперь надобно было отправиться на боковую, а без штанов сделать это было неудобно. В мокрых же штанишках тем более. Хотя, находиться сдесь долго Лорнэ не собирался. Отдых это хорошо, но идти нужно будет скоро. Оставив все же тревожные и тяжелые мысли Дэниел расслабился, жую последние жареные грибочки.
Постепенно сегодняшние переживания и усталость сморили в сон всех прикюченцев, кроме Робара, оставшегося на страже. Лорнэ, заснул быстро, распорядившись разбудить его через пару часов, дабы сменить старика и дать тому передохнуть перед выходом. Джованни же долго ворочался... его мучали душевные переживания, но в конце концов он заснул со спокойной душой, дав самому себе зарок проснуться совсем другим человеком. Робар заботливо поправил плащ сползший с плеч спящей Рози и снова принялся за нашивание пластин на куртку, периодически попивая вино из фляжки и прислушиваясь к предрассветным шорохам осеннего леса. Краем глаза он заметли пристроившегося на дальнем конце валежины смешного маленького толстенького человечка seclub.org/foto/index.php?nid=336085&aid=66793&f=335766 , греющегося у костра и уплетающего кусок хлеба. Усмехнувшись себе в усы, старик как ни в чем не бывало продолжил работу. Усталость как-то сама по себе отступила и он снова чувствовал удивительный прилив сил. Робару даже не хотелось спать, а потому будить Дэниеля в назначенный срок он не стал. С рассветом, когда пришла пора будить уже весь отряд, старик полюбовался завершенным продуктом своего труда: броня получилась на славу! Он снова посмотрел на валежину, где недавно сидел дух леса, но Ауки уже небыло, а на его месте что-то поблёскивало. Присмотревшись, дед узнал в предметах два арбалетных болта. Робар снова усмехнулся и принялся будить отряд. [Робар, потом - свободный. Сборы перед выходом.]
- Вставаааааай, страна огромная! Вставаааааааай на смертный бой! – пробасил дед и что было сил проиграл громкую заливистую трель на дудочке, - хватит, дрыхнуть, други! Пора собираться, да в путь отправляться! О как, аж почти целый стих сочинил! Довольный собой старик прошелся между просыпающимися странниками, снова наигрывая мелодию. Куртка, обшитая броней уже была надета на обычно немощные, но этим утром необычайно крепкие плечи старика, от чего он чувствовал себя лет на 30 моложе. - Эй, Джои, там тебе твой вчерашний знакомый подарочки оставил, не забудь подобрать! – прикрикнул он юноше, засовывая дудочку в карман куртки и начиная собирать инструменты для шитья и еду в сумку.
- Ааааа... - простонал в такт завываниям старика младший из Кванфайтеров, сонно потягиваясь. Протерев кулаками глаза, он медленно поднялся с земли, дрожа от утреннего холода, и сделал несколько резких движений руками, разгоняя кровь по затекшим от неудобной позы конечностям. Завершив сей нехитрый комплекс физических упражнений, Джованни, во-первых, слегка согрелся, а во-вторых - наконец-то обрел способность более-менее ясно мыслить. - З-знакомый? Какой еще такой знакомый? - недоуменно попытался уточнить он у Робара, ошарашенно вертя по сторонам головой. Та, к слову, уже практически не болела, и поверхностное исследование - сиречь, ощупыванье - показало, что Рози все-таки не самый последний лекарь.
- Аука, балда, - добродушно хмыкнул дед, - али тебе память окончательно отбило? Сумка уже была собрана и дед, подумав немного, отправился поискать ручей рядом с лагерем, чтобы умыться и наполнить флягу, если вода будет достаточно чистой.
Джои удивленно проводил старика взглядом, не понимая, к чему тот клонит... И неожиданно заметил два арбалетных болта, мирно покоящихся на старой, полусгнившей валежине парой метров левее. Охотник на драконов никогда не был излишне суеверным человеком, и о природе подобных происшествий предпочитал просто не задумываться. Все в порядке - и ладно. К чему пытаться объяснить необъяснимое? Это же бессмысленно. Не исключено, что произошедшее - всего лишь еще одна шутка Робара - стащить ночью у Джованни эти самые болты и наутро выдать за подарок мифического ауки... Вполне в его стиле. Отринув сомнения и вернув себе уверенность в завтрашнем дне, Джои забрал принадлежащее ему по праву, после чего незамедлительно приступил к нехитрому завтраку, воодушевленно запивая мясо из пайка чистой, слегка прохладной водой.
Night Mask, Джои заметил, что болты стали блестящими, словно новенькие. А ещё почему-то они были тёплыми (за время, пока они лежали на пеньке - наверняка должны были остыть, даже если бы их долго держали в руках). Когда драгонфайтер ложил найденное на место, он обнаружил, что остальные три болта на месте. [...]
- Вот, значит, как... - задумчиво проговорил Джои, взвешивая в руке болты. По всему выходило, что Робар не соврал. Забавно... Впрочем, сейчас все это было неважно. Абсолютно не важно, если быть точнее. Легкий завтрак наполнил Джованни жизненной энергией, плавно переросшей в паталогическую гиперактивность. Уже пора было собираться, а остальные все еще спали. Даже пение старика их не разбудило... Счастливцы. Присовокупив найденные болты к остальным, юноша решил заняться возвращением в реальный мир своих спутников. Он осторожно потрепал Рози за плечо, несколько раз мягко толкнул в бок Угрюмого и уселся на землю, перепроверяя содержимое своей сумки в ожидании старика.
"Да не сплю я."-буркнул рейнджер. Он неплохо выспался, т.к. не дежурил. Почему? Неужели Робар заснул и никто не сторожил странников? Но нет, он бы не успел пришить пластины к куртке, да еще и так хорошо. Да что этот старик о себе возомнил?! Угрюмый поднялся на ноги и принялся собирать все манатки, попутно завтракая и разминаясь. Завершив это нелегкое дело, он снова задумался о Робаре. Он что, колодец с живой водой отрыл? С ним нужно было поговорить. Ну а пока следовало бы усилить бдительность. Уже давненько ничего не случалось и это откровенно пугало. Странники слишком расслабились, хотя никто кроме Дэниеля и не напрягался.
Внезапно дед замер с поднятой для шага ногой и с недоверием посмотрел на пустую фляжку. "Гм" - многозначительно хмыкнул он. Ему вдруг пришла в голову странная мысль, будто в его самочувствии виновата именно выпивка. А что: перед спуском в подземелье он пил, перед походом в лес пил, на привале пил, а когда странники шли по лесу, то времени глотнуть винца не было, и ему тут же стало хуже! Да и кто ж вино в осажденном городе поставит в первом попавшемся сарае? Вполне вероятно, что это чудо-напиток для стоящих на страже воинов, например. Робар улыбнулся и спрятал целую фляжку поглубже в сумку – если он прав, то она может оказаться весьма полезной в будущем. Довольный своими вроде бы логичными рассуждениями, дед широко улыбнулся и продолжил поиски ручья.
11 дек 2010 в 21:25