- Да ты не понимаешь, - буркнул дед, - старикан это просил нас найти котомку с грибами... А малина... Ну... А, да хрен с ним. Пойдем быстрее, что-то дюже далеко следы ведут.
Старик, вглядывающийся под ноги, внезапно обнаружил, что следы Розалин внезапно "потяжелели", а через футов 150-200 стали петлять, как если бы девушка была пьяна. Зачитавшись следами, Робар пропустил одну из толстых ветвей, пересекавших дорогу и влетел в неё лбом. Слава богам, бежал он не на столько быстро, чтоб удар вызвал сотрясение мозга, но голова болела... болела... и тут деда осенило! seclub.org/forum/goto/12616366/ Меж тем картинка следов переменилась: след Розалин снова выровнялся и "полегчал", а Дэниэля наоборот - "потяжелел". Ещё через 50 футов Робар с Джои обнаружили походную сумку рейнджера, валявшуюся на пути. [Джои, Робар - свободный; а Дэниель и Рози чертей катают ]
- Ой, дурааааааак! – дед со всей силы хлопнул себя по больному лбу так, что искры из глаз посыпались. – Старый, старый дурак! Это ж боли-бошка, чтоб его… Джои, подхвати сумку нашего доблестного Угрюмого и давай поспешим, пока они окончательно не заплутали или в болото какое не зашли. Боли-бошка – это… - и Робар принялся на ходу рассказывать Джои об этом хитром духе. При этом он на ходу вытащил из ножен кинжал. Кто знает, вдруг придется быстро перерезать петлю.
Джованни вздрогнул, когда Робар вьехал лбом в ветку, и уже было собирался поддержать деда, но тот еще раз вдарил себе по лбу, и Джои опять вздрогнул. - Эй-эй, придержи коней! - окрикнул он Робара - Так ведь и убъешься! ~ А может ему это дело нравится? Помню, в те времена, когда я еще принадлежал Геральду Светлому, существовала секта состоящая из таких вот людей! Как они только не самобичевались! Один даже догадался засунуть.. ~ начал было Глас Крома, но так и не закончил, поскольку был засунут обратно в ножны. Джои подобрал сумку и перекинул ее через плечо, и помчался вслед за Робаром, попутно слушая его рассказ о Боли-Башке. - Уу, теперь картина ясна, - протянул Джои, когда дед закончил, - Надо было мне посильней порубать тот куст. Парень достал арбалет и чуть призадумался, после чего спросил: - Робар, слушай, а какие у этой Башки отношения с Аукой? Кровные враги иль друзья на век?
- Да Ящер их разберет, - отмахнулся дед, припомнив оскорбление лесного духа, - По мне, дак один хрен, всяко лесная братия. Аука токмо подобрее, а вот Боли-бошка - сволочь редкостная. Не угостишь, не усладишь, зараза такая. Мож и правда як братья, хотя дюже разные они... - последнюю фразу дед проговорил неразборчиво, потому что незаметно для себя начал пожевывать кончик бороды, что помогало ему сосредоточиться и собрать разбросанные по закоулкам разума мысли. То, что ему с таким трудом удалось вспомнить такого несложного духа Деда немного напугало: эдак недолго и собственные байки забыть, поэтому он мысленно пообещал себе поменьше налегать на чудесное вино и с еще большим усердием пошел по следам товарищей.
Робар начал на бегу задыхаться, но его настойчивость была вознаграждена богами - следы становились всё свежей, они вот-вот нагонят пропащих товарищей... Меж тем воздух вокруг делался всё более сырым и затхлым, чувствовалось зловонное дыхание болота. С разгону приключенцы из леса вылетели на полысевший берег заболоченого озерца да так и застыли на месте, став свидетелями необычайного зрелища. У самого края берега подле полусгнившей одинокой осины поникши стояли Рози с Дэниэлем. Последнего оседлал давешний дед. Он ругался и сыпал проклятиями, смотря куда-то вверх. Присмотревшись герои увидели, что на осине сидела совершенно обнаженная девушка. Она что-то весело щебетала деду в ответ. По всему видно было, что беседа девушку потешает: её задорный смех струился над унылым пейзажем окрестностей, переливался яркими искрами, мягко задевая натянутые струны измученых душ странников, согревал своим светлым теплом... Самого же разговора слышно небыло. Лишь изредка, просачиваясь сквозь звонкий смех берегини, до приключенцев доносились обрывки ругательств злобного лесного духа, от которых даже у всяко слыхавшего Робара вяли уши. [Джои, Робар - свободный; Дэниэль, Рози - в отключке]
- Фух, - облегченно выдохнул дед, - слава Богу, берегиня рядом оказалась. Я уж испужался, что этот упыреныш их в болото заведет. Но берегыня в обиду не даст… По крайней мере, Угрюмого. А вот Рози… - дед снова задумчиво положил в рот кончик бороды, но тут же выплюнул, - значица, так, малыш. На тебе мой кинжал, пройдешь вперед незаметно и постараешься срезать петлю, если получится, пока они друг друга забалтывают. А ты мне свой арбалет дай, я тут постою. А то у меня кости хрустят погромще сухих веток.
- Это кто тут малыш? - обиделся Джованни и отказался от протянутого кинжала. - Кости у тебя хрустят, а с глазами как? - Джои похлопал себя по кирасе, указал на сапоги со шпорами - Эт как я незаметно подойду туда в этаком прикиде? Шпоры звенят, броня тоже. Да и не по мне это! Джои скинул оба мешка с вещами на землю и пару раз потянулся, разминая затекшую спину. Парень посмотрел на арбалет, затем перевел взгляд на Робара. - Вы с Рози вроде общались на эту тему, и ты упомянул, что стрелок из тебя уже не тот? - спросил Джои и покачал головой, - Нет уж, извини. После этого он зарядил обычный болт в арбалет и двинулся к Рози и Угрюмому. При этом Джои поднял оружие и нацелился прямо на Боли-Башку.
- Тебя Угрюмый что ли укусил? С чего грубить-то начал? – искренне удивился дед в ответ на тираду Джои, - и убери ты свой арбалет, я из него стрелять не собирался. Это ж дух лесной! Думаешь, ты один такой умный, что его прикончить собрался? Его прогнать можно, но убить - вряд ли, только напугаешь, да и уведет он разбойника нашего в болото. Или Рози, что еще хуже. А вот петлю перерезать точно можно. Хотя бы с девочки, а Угрюмого уж Берегиня спасет.
Злобный лесной дух, едва завидев приближающегося Джованни, прекратил пререкаться с берегиней. Он перепрыгнул с плеч рейнджера на хрупкие плечики Рози. У бедняжки аж подкосились ноги, но она всё-же устояла. Старик злобно погрозил кулаком берегине и с силой хряснул пятками под рёбра оседланой им девушке. Та, пошатываясь, трусцой припустила вдоль берега, увозя своего наездника прочь от остальных приключенцев. Берегиня тем временем, зацепившись ногами за ветку, свесилась вниз головой. Её лицо оказалось вровень с лицом понуро стоящего Дэниеля. Девушка нежно обхватила ладошками голову мужчины и притянула к себе, страстно целуя его в губы. Рейнджер сразу как-то обмяк и свалился ничком под дерево, а берегиня, озорно смеясь, снова взобралась на ветку. В этот момент Джои как раз подходил к осинке. [Джованни, Робар - свободный; ]
Дед, тихо матерясь, проковылял к Угрюмому и Берегине. Он бы и рад был подбежать быстрее, но погоня по горячим следам совсем лишила его сил. Не обращая внимания на тело Лорнэ ("глядишь, очухается"), Робар поднял голову к духу: - Приветствую тебя, о, прекрасная! Спасибо тебе, что спасла вот этого вот, - старик кивнул на Угрюмого, - но нам нужна твоя помощь, чтобы ты помогла и той девочке, которую увел Боли-Бошка! Вспомни, ты ведь и сама когда-то была молодой девушкой, так хочешь ли ты своей судьбы и ей? Уведет ж ее зараза в болото и поминай как звали! Пожалуйста, помоги нам! Робар, конечно, не был уверен, что Берегиня согласится, да и Джои мог что-то придумать, но попытка не пытка.
3 янв 2011 в 18:00