Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины | SEclub.org
Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Sores, учти, что они могли таким образом просто исбавиться от лишних ртов (т.е. послать на верную смерть). Кроме того модуль писался не под конкретных персонажей :pardon: Хотя признаю, что мне по началу лениво было выводить мотивацию для каждого чара, потому я и просил указать в квенте нужду в денежных средствах :ah: Сейчас бы я сделал подводку красивей :puh:

Ссылка на пост
Всего сообщений: 28
*
D M
ts 3 дек 2010 в 23:15
Sores, учти, что они могли таким образом просто исбавиться от лишних ртов (т.е. послать на верную смерть). Кроме того модуль писался не под конкретных персонажей :pardon: Хотя признаю, что мне по началу лениво было выводить мотивацию для каждого чара, потому я и просил указать в квенте нужду в денежных средствах :ah: Сейчас бы я сделал подводку красивей :puh:
3 дек 2010 в 23:20 / D M (2)
*
Sores
5 янв 2011 в 21:18
Сцена с боли-башкой и поиском товарищей слишком затянулась. Хочется напомнить, что мастер делает игру для игроков, а не для себя, но вот уже несколько ходов (больше недели реального времени) двое из всего четверых игроков пребывают вне игры без нормальной на то причины, ибо догадаться, что деда - злой дух невозможно, а отказать ему не было причин (учитывая, что в партии имеются добрая девочка, начинающий герой и дед, который знает, как непросто быть стариком). Кстати, в данном случае я считаю, отказ был бы неролевым поведением, о котором столь часто упоминает мастер. Так вот, эта сцена явно не способствует повышению интереса и вообще действие тут явно провисает. Надо было либо дать реальный повод избежать этой проблемы, либо быстрее ее разрешить. А если это как в случае с Джои (также весьма спорным, но проехали уже) наказание, то за что? Ролевой элемент присутствует, ошибок никто не совершал, по сторонам глядели строго по делу. Непонятно :neznaet:
*
D M
ts 5 янв 2011 в 21:35
Sores, Вот давайте не будем про реальное время :) Этот енкаунтер можно было и за день-два пройти при хорошей активности, тем более, что теоретически отписи двух игроков идут быстрее чем четырёх :) Что же касается ситуации, то не вижу повода мастеру постоянно давать енкаунтеры, которые можно легко обойти. Нам что главное? Приключения, не так ли? Вот вам прикючение - одни игроки пытаются спасти других. Разве не интересно? :neznaet: Не всё же время боевые ситуации подкидывать... :dum:
*
frpg seclub
19 июн 2011 в 03:28
более не актуально, закрыто. :temazakr:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025