Отличное описание помещения, таки встаёт перед глазами тронный зал, богатый на всяческие роскоши. Хорошо отражены речь и акцент иностранца, при напряжении фантазии прям слышать его слова начинаю:). Придраться особо не к чему. 8,5 из 10.
Стоило всё-таки дать Джованни заветные махорку и простоквашу. Ведь именно такие мелкие (желанные) плюшки радуют игрока и дают толчок к написанию следующего хода. В душе-то мы все немного манчкины;-). Очень много "пропускается мимо ушей" неписей, хотя в большинстве случаев игроки сами виноваты, высказывая лишние фразочки (не хотелось бы видеть, как Аснерд "за базар" выбивает из Лорнэ потроха ). Но всё же это встречается уж слишком часто. В последнем ходе удалось нагнать атмосферу, за это 5 . Да и вообще, первая глава очень приятная получилась: колоритные персонажи (Кондрат, Томас и Аснерд лучшие!) + живые действа = успех. Не смотря на пару косяков, всё прошло на достаточно высоком уровне. Оценка за главу: 9 из 10.
GoGa, seclub.org/forum/goto/12321190/ - спасибо. Отвечу по нюансам: - на всех плюшек не напасёшся к тому-же по данному конкретному случаю есть своя причина (возможно отразится в игре); - да, пропускается. Не на все вопросы есть ответы у нпс; иногда вопросы задаются некорректно, в неподходящее время или не тому персонажу. - не забывайте и о проверке на харизму
Нда, в целом поддержу Егора опять же, он очень точно выразил закравшуюся ко мне мысль: персонажи отличные, но какие-то деревянные, в том смысле, что до них не достучаться. Напоминает хорошего непися из компьютерной игры: характер продуман, диалоги интересные, но когда ты все реплики поперекликал, то ему сказать больше нечего.
Критика игроков по первой главе. В общем и целом всё замечательно. В начале конечно были шероховатости, но к концу главы персонажи разошлись. Жаль лишь некоторых упущеных возможностей в начале. Личных критических замечаний нет (на самом деле одно было, но наверное это моя недоработка, так что поговорим в теме обсуждения об этом). Оценки всем 9/10 - т.е. на грани совершенства позже, по свободе, напишу развёрнутый ответ на seclub.org/forum/goto/12317848/
Выскажусь тоже А меня все устраивает, все интересно, все нравится. Неписи харизматичные, ход событий плотно сбитый, все время чего-то да происходит, симпатичные жизненные вставки, пинки по рельсам не выделяются, живенько. При отсутствии активной деятельности ходить не скучно. 8,5 из 10
Критика игроков по второй главе. Cap_Solo, с действиями всё отлично, все в точку. Но, как по мне, маловато ролеплeя. Ещё чуть красочней и вдумчивей отпись - было бы идеально, а так 8/10 Farka, у меня сложилось впечатление, что ты играешь как-то... рывками. То нехотя, через силу, то наоборот с энтузиазмом. Очень огорчил этот seclub.org/forum/goto/12407188/ и этот seclub.org/forum/goto/12407275/ потому что seclub.org/forum/goto/12407298/ и seclub.org/forum/goto/12407343/ В целом 8/10 GoGa, от такого колоритного персонажа так же хотелось бы больше вдумчивого ролеплея. Одна маленькая помарка в ролеплее, как видим, вылилась в большую проблему для персонажа. И это ему ещё повезло, что ситуация в игре была не критической (см. в заключительной части). 7,5/10 - 0,5 накинул за доставленное Мастеру удовольствие поиздеваться над ИП Sores, 10/10. - Вцелом же игроки держат высокий уровень игры и мне, как Мастеру, доставляет огромное удовольствие вести эту партию (скромно надеюсь на взаимность ). Теперь по нюансам 2й главы и игры вцелом. Я стараюсь периодически подкидывать игрокам небольшие загадки или информацию, которая потом может пригодиться партии (это к критике по поводу обилия описаний и [вроде бы] лишней информации. На такую информацию указывать не буду, а вот одна из загадок - периодическое чудесное самочувствие Робара (хотя признаюсь, что слегка накосячил в описании, но отмазку к этому мелкому несовпадению уже придумал ). Так же приподниму завесу таинственности по поводу боя с волкодлаками. Этот энкаунтер был запланирован зарание как пробный бой с большим коэфициентом удачи персонажей для тренеровки взаимодействия игроков, а так же для тренеровки ведения боя Мастером. В игровой реальности лёгкая победа была обусловлена тем, что вражеские шаманы находились под ослабляющим действием магической защиты окружающего крепость луга.
Поэтому монстры у них получились слабоватыми. Их использовали для охраны подступов со стороны леса. С мелочью волкодлаки могли справиться сами, а в случае превосходящих сил противника они должны были дать сигнал шаману, дежурившему в лесу. Однако шаман во время бури вернулся в лагерь (тут вам подсобили дайсы и вы его не встретили), услышать ментальный зов тварей сквозь защитное поле луга он не смог. А другие патрули волкодлаков вой собрата не услышали из-за грома (на этот раз благодарности seclub.org/user/index/210311/ , загадавшей решку ) Вроде пока всё Как и раньше, с нетерпением жду критических отзывов от игроков и сторонних наблюдателей
Замечаний нет. Одно но: слишком уж суровое наказание за косяк со взглядом. По сути сейчас Лорнэ надо руку оторвать за то, что у него сумерки и сырое дерево. После подобного изнасилование персонажа (по ситуации: охотника, отличного воина) ход пришлось выдавливать из себя.
GoGa, поправочка: наказание заключалось лишь во временной дезориентации персонажа (по моему мнению не такое уж и суровое). всё остальное - логическое следствие из действий в сочетании с показаниями дайсов. К тому же, кто сказал, что карма Лорнэ не подпорчена ошибкой Кэпа? Хотя я ещё и беру во внимание негативное влияние ошибки игрока на сюжет и негативные её [ошибки] последствия для всей партии. Как-то так
Главная моя претензия - неприятности с логикой у Аснерда и Бегемота. Ну недостаточно денег, чтобы девочка и алкаш пошли на такое задание. Поначалу я думал, что миссия не так опасна, как её показывают. Но как оказалось, Аснерд (бывалыц вояка) даже не видит, кто перед ним дает ложную надежду дойти до Рубежного к утру. На такое задание надо было отправить лишь Лорнэ и Джои, дед и Рози явно лишние. В общем, слабая мотивация, от чего весь поход смотрится натянуто. Смазывает общее отличное впечатление от модуля.
10 ноя 2010 в 17:29
8,5 из 10.