Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины | SEclub.org
Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 28
*
D M
ts 3 дек 2010 в 23:15
Sores, учти, что они могли таким образом просто исбавиться от лишних ртов (т.е. послать на верную смерть). Кроме того модуль писался не под конкретных персонажей :pardon: Хотя признаю, что мне по началу лениво было выводить мотивацию для каждого чара, потому я и просил указать в квенте нужду в денежных средствах :ah: Сейчас бы я сделал подводку красивей :puh:
3 дек 2010 в 23:20 / D M (2)
*
Sores
5 янв 2011 в 21:18
Сцена с боли-башкой и поиском товарищей слишком затянулась. Хочется напомнить, что мастер делает игру для игроков, а не для себя, но вот уже несколько ходов (больше недели реального времени) двое из всего четверых игроков пребывают вне игры без нормальной на то причины, ибо догадаться, что деда - злой дух невозможно, а отказать ему не было причин (учитывая, что в партии имеются добрая девочка, начинающий герой и дед, который знает, как непросто быть стариком). Кстати, в данном случае я считаю, отказ был бы неролевым поведением, о котором столь часто упоминает мастер. Так вот, эта сцена явно не способствует повышению интереса и вообще действие тут явно провисает. Надо было либо дать реальный повод избежать этой проблемы, либо быстрее ее разрешить. А если это как в случае с Джои (также весьма спорным, но проехали уже) наказание, то за что? Ролевой элемент присутствует, ошибок никто не совершал, по сторонам глядели строго по делу. Непонятно :neznaet:
*
D M
ts 5 янв 2011 в 21:35
Sores, Вот давайте не будем про реальное время :) Этот енкаунтер можно было и за день-два пройти при хорошей активности, тем более, что теоретически отписи двух игроков идут быстрее чем четырёх :) Что же касается ситуации, то не вижу повода мастеру постоянно давать енкаунтеры, которые можно легко обойти. Нам что главное? Приключения, не так ли? Вот вам прикючение - одни игроки пытаются спасти других. Разве не интересно? :neznaet: Не всё же время боевые ситуации подкидывать... :dum:
*
frpg seclub
19 июн 2011 в 03:28
более не актуально, закрыто. :temazakr:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024