Sores, учти, что они могли таким образом просто исбавиться от лишних ртов (т.е. послать на верную смерть). Кроме того модуль писался не под конкретных персонажей Хотя признаю, что мне по началу лениво было выводить мотивацию для каждого чара, потому я и просил указать в квенте нужду в денежных средствах Сейчас бы я сделал подводку красивей
Сцена с боли-башкой и поиском товарищей слишком затянулась. Хочется напомнить, что мастер делает игру для игроков, а не для себя, но вот уже несколько ходов (больше недели реального времени) двое из всего четверых игроков пребывают вне игры без нормальной на то причины, ибо догадаться, что деда - злой дух невозможно, а отказать ему не было причин (учитывая, что в партии имеются добрая девочка, начинающий герой и дед, который знает, как непросто быть стариком). Кстати, в данном случае я считаю, отказ был бы неролевым поведением, о котором столь часто упоминает мастер. Так вот, эта сцена явно не способствует повышению интереса и вообще действие тут явно провисает. Надо было либо дать реальный повод избежать этой проблемы, либо быстрее ее разрешить. А если это как в случае с Джои (также весьма спорным, но проехали уже) наказание, то за что? Ролевой элемент присутствует, ошибок никто не совершал, по сторонам глядели строго по делу. Непонятно
Sores, Вот давайте не будем про реальное время Этот енкаунтер можно было и за день-два пройти при хорошей активности, тем более, что теоретически отписи двух игроков идут быстрее чем четырёх Что же касается ситуации, то не вижу повода мастеру постоянно давать енкаунтеры, которые можно легко обойти. Нам что главное? Приключения, не так ли? Вот вам прикючение - одни игроки пытаются спасти других. Разве не интересно? Не всё же время боевые ситуации подкидывать...
ts 3 дек 2010 в 23:15