Собеседование при приёме на работу | SEclub.org
Собеседование при приёме на работу
Все новые
Всего сообщений: 87
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:00
Собеседование при приёме на работу
Предлагаю делиться информацией , может быть секретами и подводными камнями , которые могут ожидать нас , ка претендентов на вакансии .
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:02
Что взять с собой на собеседование? Всегда берите с собой записную книжку. С портфелем приходить не обязательно. Возьмите несколько копий своего резюме и материалы, которые доказывают ваши успехи в работе. Если Вы хотите устроиться на работу, требующую креативных навыков, например, маркетинг или продажи, захватите с собой образцы рекламной продукции, в создании которой Вы принимали участие, или продукт, который Вы продавали - это очень важный момент, который говорит работодателю: "Я не боюсь демонстрировать, что именно я сделал, вместо того, чтобы просто рассказывать об этом".
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:04
Как одеваться для интервью? Мы советуем для интервью всегда одевать одежду классических фасонов и расцветок, независимо от того, какую работу Вы хотите получить. Ведь Вы не знаете, с кем придется разговаривать. Даже если Вы думаете, что в этой компании иногда разрешается неформальная форма одежды, обязательно оденьте костюм, собираясь туда на собеседование. Мужчинам рекомендуем костюм темных оттенков, темно-синий или темно-серый. Он может быть в тонкую полоску, но обязательно классическим. Одежда может быть и не дорогой, но соответствовать Вашему размеру. Мужчины в основном одевают для интервью белую рубашку, неяркий галстук, темные туфли и носки. Часы или кольцо вполне приемлемы, но мы советуем мужчинам не злоупотреблять украшениями.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:05
Часто возникает вопрос, допустимы ли серьги, если мужчина идет на интервью. Помните, что серьга в ухе может быть приемлема, когда работу Вы уже получили, но вряд ли она вызовет одобрение работодателя во время собеседования. Если же серьги для Вас очень важны, то единственный выход--искать работу в фирме, где они являются частью корпоративного стиля.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:06
Волосы не обязательно должны быть короткими, но должны выглядеть чистыми, причесанными и ухоженными. Это поможет произвести хорошее впечатление, когда Вы войдете.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:07
Женщинам мы тоже советуем одеть темный костюм, хотя выбор у них несколько богаче, чем у мужчин, например, цветная блузка. Мини-юбки не помогут Вам в поисках места работы, так что остановитесь на длине не выше середины колена. Не забудьте про колготки и обувь, в которой вы удобно себя чувствуете. Все подчинено одной цели--выглядеть профессионально. Не переусердствуйте с украшениями. Лучше оденьте маленькие серьги. Если у Вас длинные волосы, лучше поднимите их наверх, открыв лицо и глаза. Вы не сможете теребить волосы, если будете нервничать, и обратите все внимание на человека, с которым беседуете.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:08
Кроме того, собеседование--не лучшее время для того, чтобы одевать новые туфли или новый костюм, так как они будут отвлекать Вас во время интервью. Некоторые люди просто не обращают внимание на то, как они выглядят. Маленькая деталь для мужчин: хорошо отглаженный воротник рубашки. Куда смотрит работодатель на протяжение 30 минут беседы с Вами? Он смотрит на Ваше лицо и шею. Мятый и не слишком чистый воротник говорит сам за себя. Поэтому уделите особое внимание аккуратному внешнему виду, включая начищенную обувь.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:09
Что заказывать? Помните, что приглашение на обед после собеседования--все еще интервью. Поэтому заказывать омаров или бифштекс неуместно. Эти блюда не так-то легко есть, и наверное, никому не хотелось бы продолжить собеседование со следами недавней трапезы на одежде. Закажите то, с чем можно легко справиться. Если Вы не уверены, на какую сумму Вы можете рассчитывать, спросите того, кто Вас пригласил: "Прекрасный ресторан, что бы Вы посоветовали?". Вам предложат то, что по мнению работодателя, укладывается в приемлемые рамки. Возможно, Вам не посоветуют попробовать омара, а скажут: "У них есть отличный клубный сандвич". Тогда взгляните на цену этого сандвича и закажите себе блюдо примерно той же стоимости. Лучше выберите то, что можно есть аккуратно например, омлет. Некоторые люди придерживаются диеты, и, если Вы вегетарианец, не бойтесь сказать об этом официанту.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:10
Как запомниться работодателю? Проведите репетицию собеседования с кем-нибудь из друзей, и у Вас появится больше шансов произвести хорошее впечатление. Умение общаться и точно передавать информацию--одни из самых важных моментов успешного интервью. Менеджеру по персоналу совсем не хочется знать, как делают часы, если он спросил у Вас который час. Он ждет четких ответов и хочет чувствовать себя комфортно с Вами. Говорят, что работодатели подсознательно выбирают работников, похожих на них. Даже если Вы не похожи на Вашего собеседника, не беда. Очень важно, чтобы он чувствовал себя уверенно в Вашем обществе, чувствовал, что Вы способный человек и умеете общаться. Эти навыки приобретаются с практикой. Вы должны уметь производить хорошее впечатление.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:12
Вы должны знать себя, чтобы не задумываясь отвечать на вопрос о Вашем проекте, которым Вы гордитесь. Если Вы сразу сможете рассказать о Ваших умениях, это сразу же выделит Вас из большого количества людей, которые приходят на собеседование в эту компанию. Проявите заинтересованность и энтузиазм. Покажите, что Вы хотите получить это место. Если Вы будете сидеть с безучастным видом, работодатель просто подумает, что Вам все равно
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:12
И улыбайтесь--улыбка очень много значит. От этого Ваш собеседник почувствует себя уютнее, да и Вы тоже.
*
Skyer
15 ноя 2010 в 10:13
Неудачное собеседование? Если Вам кажется, что Вы теряете шанс получить эту работу, остановитесь и скажите собеседнику: "Я неправильно начал. Не думаю, что это в полной мере демонстрирует мой опыт. Могу ли я начать сначала, потому что мне есть чем подтвердить свой опыт. Я очень заинтересован в том, чтобы работать в этой фирме, вот только начал рассказывать совсем не о том". Советуем взять вину на себя. Иногда именно человек, ведущий интервью, путает Вас своим неумением задавать вопросы. Но Вы находитесь в зависимом положении, поэтому вините себя. Поступая так, Вы вызываете у работодателя сочувствие и даете понять, что заинтересованы получить это место и хотите хорошо работать. Собеседование: ответы на вопросы
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Работа, Учёба | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016