Как запомниться работодателю? Проведите репетицию собеседования с кем-нибудь из друзей, и у Вас появится больше шансов произвести хорошее впечатление. Умение общаться и точно передавать информацию--одни из самых важных моментов успешного интервью. Менеджеру по персоналу совсем не хочется знать, как делают часы, если он спросил у Вас который час. Он ждет четких ответов и хочет чувствовать себя комфортно с Вами. Говорят, что работодатели подсознательно выбирают работников, похожих на них. Даже если Вы не похожи на Вашего собеседника, не беда. Очень важно, чтобы он чувствовал себя уверенно в Вашем обществе, чувствовал, что Вы способный человек и умеете общаться. Эти навыки приобретаются с практикой. Вы должны уметь производить хорошее впечатление.
Ссылка на пост
ts 15 ноя 2010 в 10:00
Предлагаю делиться информацией , может быть секретами и подводными камнями , которые могут ожидать нас , ка претендентов на вакансии .