“Алиби понадобится тебе, если нищенка скажет, что ты маньяк”, грозно сказал испанец, “в противном случае, ты мафиози. И косить будешь ты, если в следующий раз я ошибусь в дозе успокоительного”. Диего сделал все от него зависящее и повернулся к своему столику. “Если не будет назван маньяк, я проголосую против Тарга. Но компрендо, как можно голосовать против первого встречного”, возмутился испанец и присел за свой столик.
""Ты хосесь сказать, щто ты бомж"",-шепелявя, возмутилась женщина,-""А ведь только я снаю, хто ты такой и всем сейщас рашкажу!"". Но прервавшись, дама подошла к барной стойке и обратилась к бармену: ""Мне как вщегда. Денег нет, я могу отработать!"".
""Тарг-маньяк! И ето щистейшая правда. Клянусь этой рюмкой водки. Я вщера, как всигда, околачивалась возле помойки, и видела как этот псих исдевалсо над бедным парнем"",-женщина опрокинула в себя водку и занюхала рукавом.
Только я заметил странную фразу тарга "осталось 2 суппостата"? Ведь именно мирных осталось двое, так бомж и маньяк за себя только. -, произнес пожилой мужичок, с небольшими усами и глубокими морщинами. В городе все его звали Пит.
Испанец сидел за столом, небрежно закрашивая карандашом каждую букву из утренней сводки новостей. Он думал, может действительно найти мафиози, ведь вероятность очень большая, что бы сделать правильное предположение. "Си, сэньёр", сказал Диего, обращаясь к Таргу, "Нищенка знает инспектора и маньяка, я доктор и если сегодня хакер предъявит ноутбук с моими отпечатками, то с исключительной точностью будет назван мафиози. Тогда мы его повесим еще до заката и в наш городок вернется мир и покой!" От произнесенных слов у испанца засветились глаза.
""Ну вот я рашказала вам, щто знаю. А голосую я за повешение Джаста!"",-нищенка скрутила папироску и, затянувшись, продолжила: ""Кокойта он подозрительный.""
""Предщувствие у тебя? Хе-хе, предщувствие скорой кончины?"",-усмехнулась женщина. Повернувшись к бармену, предложила ему: ""После этого голосования я тут пол протру, нальешь мне еще беленькой?"".
"О-па, а вот и мафиози", воскликнул Диего, "Джаст, нехорошо голосовать против мирян. Вздернем его повыше, сэньёрэ! Мой голос против него", высказавшись, испанец разорвал в клочья утреннюю газету, "Отныне в газете будут только хорошие новости".
8 дек 2010 в 22:37