Теперь о создании персонажей. Игроку надо указать всего пару пунктов: 1. Раса. 2. Класс. 3. Пол. 4. Возраст (хотя вовсе не обязательно). 5.1. Для воина: предпочтительный вид оружия. 5.2. Для мага: предпочтительную школу магии (их шесть: огонь, холод, воздух, земля, тьма, свет). 6. Крайне минимизированный инвентарь (так как пройти через защитный купол хаоса будет сложно). Биография не нужна. Жду анкеты в приват
ГPИФOH777, по возрастанию: кинжалы, мечи, палаши, дубины, топоры, молоты, копья, далее проща, луки, арбалеты.. Да мало ли видов... Тут на что фантазия способна (вот только нового чур не придумывать))) )
KoSha Craft, что используется для лечения? Есть ли магические способы получения пищи? Какой? Кто может это сделать? Насколько сильна магия магов? Стабильна ли она? Насколько? В чем выражается? Если сделать подкоп, можно ли преодолеть купол без проблем?
ГPИФOH777, для лечения используются травы, эликсиры, свитки и книги с заклинаниями, или целитель может знать их на память. Пищу можно получить в магазине, либо прочитав заклинание с благословенного свитка/книги приготовления пищи. Это может сделать любой, кто умеет читать. Магия на порядок сильнее физического оружия, но никто еще не проверял, как она действует под куполом (?) хаоса и стабильна ли она там. Для сотворения заклинания нужно уметь магический потенциал и знать заклинание, либо прочитать его из свитка/книги. О подкопе. Во-первых, там скалы - скорее нужен динамит, а не лопата. А, во-вторых, никто не говорил, что это 100% купол. Может быть и сфера. Я на все ответил?
Да-да, тоже как раз хотел спросить... А то не хочется увидеть очередной бесконечный модуль. АДОМ, помнится, затягивался на очень долгое время. Если, конечно, ты не падал с лестницы насмерть или на тебя не падала каменная плита, или еще что-нибудь...
Sores, ну.. Я планировал довести его на хеппи энда Хотя, зная адом, думаю все просто умрут Штука По хорошему, так только игра длинная, а сюжет-то короткий.
ts 3 янв 2011 в 22:54
Тема обсуждения Архив. FRPG "Ancient Domains of Mystery"
Здесь задаем вопросы и обсуждаем процесс игры.