Архив. Об FRPG Ancient Domains of Mystery | SEclub.org
Архив. Об FRPG Ancient Domains of Mystery
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Sores, ну.. Я планировал довести его на хеппи энда :) Хотя, зная адом, думаю все просто умрут ))) Штука :) По хорошему, так только игра длинная, а сюжет-то короткий. :)

Ссылка на пост
Всего сообщений: 215
*
KoSha Craft
ts 3 янв 2011 в 22:54
Архив. Об FRPG Ancient Domains of Mystery
Тема обсуждения :strela: Архив. FRPG "Ancient Domains of Mystery"
Здесь задаем вопросы и обсуждаем процесс игры.
3 янв 2011 в 23:07 / Millie (1)
*
Millie
3 янв 2011 в 23:08
KoSha Craft, пока жду согласования с Sores"ом, чтобы нормальную партию замутить :)
*
KoSha Craft
ts 3 янв 2011 в 23:11
Millie, ясно, буду ждать результатов. Пока два места свободно :)
*
KoSha Craft
ts 3 янв 2011 в 23:18
Теперь о создании персонажей. Игроку надо указать всего пару пунктов:
1. Раса.
2. Класс.
3. Пол.
4. Возраст (хотя вовсе не обязательно).
5.1. Для воина: предпочтительный вид оружия.
5.2. Для мага: предпочтительную школу магии (их шесть: огонь, холод, воздух, земля, тьма, свет).
6. Крайне минимизированный инвентарь (так как пройти через защитный купол хаоса будет сложно).
Биография не нужна.
Жду анкеты в приват :)
*
GRIFON777
3 янв 2011 в 23:23
KoSha Craft, какие виды оружия?
3 янв 2011 в 23:24 / GRIFON777 (1)
*
KoSha Craft
ts 3 янв 2011 в 23:41
ГPИФOH777, по возрастанию: кинжалы, мечи, палаши, дубины, топоры, молоты, копья, далее проща, луки, арбалеты.. Да мало ли видов... :-) Тут на что фантазия способна (вот только нового чур не придумывать))) )
*
GRIFON777
4 янв 2011 в 00:18
KoSha Craft, что используется для лечения? Есть ли магические способы получения пищи? Какой? Кто может это сделать? Насколько сильна магия магов? Стабильна ли она? Насколько? В чем выражается? Если сделать подкоп, можно ли преодолеть купол без проблем?
*
KoSha Craft
ts 4 янв 2011 в 04:57
ГPИФOH777, для лечения используются травы, эликсиры, свитки и книги с заклинаниями, или целитель может знать их на память. Пищу можно получить в магазине, либо прочитав заклинание с благословенного свитка/книги приготовления пищи. Это может сделать любой, кто умеет читать. Магия на порядок сильнее физического оружия, но никто еще не проверял, как она действует под куполом (?) хаоса и стабильна ли она там. Для сотворения заклинания нужно уметь магический потенциал и знать заклинание, либо прочитать его из свитка/книги. О подкопе. Во-первых, там скалы - скорее нужен динамит, а не лопата. А, во-вторых, никто не говорил, что это 100% купол. Может быть и сфера. Я на все ответил? :)
*
G Allori
4 янв 2011 в 10:50
KoSha Craft, Модуль длинный?
*
Sores
4 янв 2011 в 11:23
Да-да, тоже как раз хотел спросить... А то не хочется увидеть очередной бесконечный модуль. АДОМ, помнится, затягивался на очень долгое время. Если, конечно, ты не падал с лестницы насмерть или на тебя не падала каменная плита, или еще что-нибудь...
*
KoSha Craft
ts 4 янв 2011 в 11:30
Sores, ну.. Я планировал довести его на хеппи энда :) Хотя, зная адом, думаю все просто умрут ))) Штука :) По хорошему, так только игра длинная, а сюжет-то короткий. :)
*
G Allori
4 янв 2011 в 11:33
Игра длинная - сюжет короткий. Опять растекаясь мысию по древу? Сколько игрокам [в среднем] ходов на прохождение понадобится?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024