Архив. FRPG "Ancient Domains of Mystery" | SEclub.org
Архив. FRPG "Ancient Domains of Mystery"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 118
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 22:57
Архив. FRPG "Ancient Domains of Mystery"
Тема самой игры. Тема для обсуждения :strela: Архив. Об FRPG Ancient Domains of Mystery
За основу модуля была взята небезызвестная одноименная компьютерная игра. Так как наверняка не все знают историю и особенности игры, то сейчас расскажу о них более подробно.
3 янв 2011 в 23:06 / Millie (1)
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 22:59
Действия происходят в далекой фэнтезийной стране Анкардия. После создания мира богами, Анкардия мирно существовала более шести тысяч лет живя своей жизнью: развитием мира, технологий, познания магии... Конечно, были расовые и территориальные войны, взлеты и падения. Но мирному существованию приближался конец.
О существовании Хаоса знали совсем не многие. О его происхождении - единицы. Известно было лишь то, что он имеет некое отношение к богам, но не был создан ими, а произошел как антипод сотворенного мира. Если мир был упорядочен и гармоничен, то хаос, уже исходя из своего названия, нес беспорядок и разрушение в любой уголок физического и астрального мира.
Боги приняли меры по пресечению соприкосновения созданного мира с Хаосом и заперли последнего в пространстве между мирами и временем. Казалось, что выбраться оттуда не возможно. Но боги ошиблись...
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:01
В Анкардии нашелся человек, который пошел на союз с силами Хаоса. Он был великим чародеем и, используя древние артефакты, смог открыть портал между мирами. Этот человек стал первым повелителем Хаоса и взял себе имя Дракон Андор. Но силы Хаоса не могли мгновенно выбраться через портал - им требовалось на это время. По этому место нахождения портала долгое время оставалось втайне.
Появления сил Хаоса не могли не заметить маги Анкардии - астральный мир изменился. Верховный Магистр - повелитель светлой магии Хелавастер смог найти источник их появления и указал точное местонахождения портала - Дракалорская гряда.
Дракалорская гряда была небольшой горной областью и далекой провинцией империи. По этому когда туда были посланы войска, то весть о поражении пришла не скоро. Точнее, она пришла слишком поздно - Андор, получивший невероятную силу Хаоса, создал магический барьер, который пресекал всякую возможность общения Дракалорской гряды с прочим миром.
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:02
И тогда, собранный в срочном порядке совет мудрецов и магов решил, что единственный выход из сложившийся ситуации - диверсия. Но для диверсии нужны опытные добровольцы и по всем ближайшим от столицы областям было объявлено о том, что нужны добровольцы для спасения Империи, о том, что их ждет великая награда, вечная слава и прочее, прочее, прочее...
Такова краткая предыстория. Игроки начнут свое путешествие уже в дороге к Дракалорской гряде, где и будут происходить основные события.
Теперь расскажу о расах и классах. Игроку предоставлен необыкновенно большой выбор, но все таки советую придерживаться здравой логики, потому как орк-вор или хоббит-варвар - это перебор.
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:04
Расы:
+ человек (в объяснении не нуждается);
+ тролль (в объяснении не нуждается);
+ светлый эльф (в объяснении не нуждается);
+ лесной эльф (близкий родственник светлых эльфов, но ниже ростом. Традиционно их называют полуэльфы);
+ тёмный эльф (в объяснении не нуждается);
+ дварф (близкие родственники гномов, но в отличии от них, дварфы больше воины, чем ремесленники);
+ гном (в объяснении не нуждается);
+ орк (в объяснении не нуждается);
+ хоббит (в объяснении не нуждается);
+ дрейклинг (человек-ящер, покрытый чашуей).
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:05
Классы:
+ воин;
+ паладин;
+ следопыт;
+ вор;
+ убийца;
+ маг;
+ священник;
+ бард;
+ монах (не путать со священником, здесь монах - крутой боец рукопашного стиля);
+ лекарь(так же не путать со священником - он лечит, а не исцеляет);
+ кузнец;
+ стрелок;
+ экстрасенс (подробности - в приват);
+ варвар;
+ друид;
+ некромант;
+ элементалист (подробности - в приват).
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:06
B миpe Aнкapдии cyщecтвyeт cвoй пaнтeoн бoгoв. У кaждoй pacы ecть cвoи тpи бoгa, кoтopыe пoкpoвитeльcтвyют пepcoнaжy в зaвиcимocти oт eгo xapaктepa (дoбpo, нeйтpaл, xaoтик). Пepcoнaж дoлжeн выбpaть cвoeгo бoгa и нa пpoтяжeнии игpы cтapaтьcя дeйcтвoвaть в paмкax cвoeгo миpoвoзpeния, инaчe бoг мoжeт и нe пoмoчь в тpyднyю минyтy. Пaнтeoн yкaзaн нижe.
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:06
+ Двapфы:
дoбpo - Mopoдвин,
нeйтpaл - Kлaмaггaддин,
xaoтик - Aббaт-Ундap.
+ Cвeтлыe и Лecныe эльфы:
дoбpo - Kopeллиyc,
нeйтpaл - Accия,
xaoтик - Hи"Пpeкx.
+ Teмныe эльфы:
дoбpo - Eлдepoн,
нeйтpaл - Aнccapия,
xaoтик - Лoлc.
+ Opки:
дoбpo - Toт, Kтo видит,
нeйтpaл - Toт, Kтo yбивaeт,
xaoтик - Toт, Kтo пpoклинaeт.
+ Люди:
дoбpo - Oнн,
нeйтpaл - Иcтapия,
xaoтик - Ccpaкc.
+ Дpeйклинги:
дoбpo - Cccpacx,
нeйтpaл - Иcccecx,
xaoтик - Уccpacx.
+ Xoббиты:
дoбpo - Шaллa,
нeйтpaл - Aypopи,
xaoтик - Фнopдиap.
+ Tpoлли:
дoбpo - Ka"Oмш,
нeйтpaл - He"Фтpp,
xaoтик - Baгpaк.
+ Гнoмы:
дoбpo - Гнapл,
нeйтpaл - Бepвин,
xaoтик - Уpдлeн.
*
KoSha Craft
3 янв 2011 в 23:07
На мой взгляд, для начала вполне достаточно. Остается добавить, что в развитии мир ушел не так далеко - сейчас идет обычное фэнтезийное средневековье, когда мечи, луки, арбалеты и магия - обыденные вещи, а порох и кремниевые пистоли - диковинка.
*
KoSha Craft
17 янв 2011 в 12:59
На данный момент в проекте участвуют следующие игроки:
*
*
KoSha Craft
17 янв 2011 в 15:37
Глава I. Начало.
После трехдневного поиска и приема самых разных желающих бросить вызов силам Хаоса, Верховный совет магов разделил всех годных к столь нелегкой миссии на группы и, выделив по проводнику, отправил к Дракаловой гряде с различных сторон.
*
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016