Cyberlords - Arcology...
Вот что действительно в игре однообразно - это уровни. Они все (ВСЕ!) построены по одинаковому принципу: пройди в дальний конец уровня, убей 10 врагов на пути, чтобы открыть дверь в середине уровня через терминал, вернись в середину, открой ещё несколько дверей, пройди по единственному верному маршруту, открой последний терминал, пройди к выходу. Ах, да, по пути убей ещё 20 врагов. Или 30. Это монотонное и, по факту, по сюжету, бессмысленное мочилово естественно приедается уже к середине игры, а (спойлер!) возможность парализовать противников чтобы выйти из очередной битвы с наименьшими потерями лишь усугубляет скучность боев. Ну и наконец добивает однообразный дизайн уровней. Все уровни на 1, 2 и даже 3-м уровне выглядят АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО. Если честно, от игры с ключевой завязкой на уровни города я такого просто не ожидал. [...продолжение ниже...]
Ссылка на пост
20 янв 2011 в 17:14