Б*я, че он там творит!!!
Я осторожно высунулся из своего убежища. Ничего видно не было. До сего момента я и не знал, что мое клятое сердце способно выдавать столь частую дробь. Единственное, за что я переживал -за свою драгоценную шкуру. Вряд ли меня погладят по моей немытой башке за все это. Кокнут, а тело бросят в канал. И все. Кто такой Оз? Хрен его знает. Вот что реально может сдвинуть горы. Что вы там говорите? Мечта? Идея? Надежда? Да пошли вы к псам! Страх перед неизвестным, нежелание сдохнуть прямо здесь и сейчас - вот единственный рычаг, способный подтолкнуть клятого человека к черте.
На всякий случай я перевел бластер на более мощную позицию. Странно, но в тот момент я даже не думал о том, что могу запросто пришить этого гада. Наверно, так всегда и бывает. Ты переживаешь, думаешь, что не сможешь. А когда тебе выпадает шанс - реальный шанс, не та детская расплывчатая вероятность - ты просто делаешь это. Мысли ушли, я стал лишь оболочкой, сжимающей оружие. Меня лихорадило, но я знал одно: если будет надо - я смогу.
Я медленно направился к шуму взрыва. Главное - не попасться на глаза. В башке крутилась лишь одна мысль:
Дер*мо
Дер*мо
Дер*мо
Дер*мо
Дер*мо
Ссылка на пост
ts 13 сен 2013 в 18:28
–––
Больше всего Сильвии сейчас хотелось выбраться из этого клятого коридора, она не хотела снова терять контроль над собой, но газ неумолимо приближается и вот-вот заполнит её легкие. Девочка прижала ладонь свободной руки к холодному стеклу за которым стоит Дениель и, как ей показалось, смотрит прямо ей в глаза. "Только бы выбраться… только бы выбраться… " - темный коридор за стеклом словно подернулся рябью и стал каким-то нереальным, словно смотришь некачественную скайнет передачу. Рябь стала нарастать, а в глазах темнеть - Сильвия сильнее сжала руку лаборантки… Всё кончено, она ничего больше не в силах сделать, наверное газ начал действовать. Мир вокруг будто исчез, время толи остановилось, толи наоборот ускорило свой ход. На мгновение или на целую вечность девочке показалось, что эта пустота, всеобъемлющая, всезаполняющая, протекает сквозь неё. Никогда она ещё такого не чувствовала и, вместе с тем, страха она тоже не испытывала. И вдруг всё вернулось на место; свет, осязание, запах, твердая поверхность под ногами, которые почему-то подкосились и пол больно ударил по спине, боль тоже вернулась, голова раскалывалась так, словно в неё вставили спицы, причем две из них через глаза. Всё как в тумане, изображение плывет и двоится.
–––
Дениел смотрел прямо в глаза девочки и лихорадочно старался придумать хоть что-нибудь стоящее, что бы могло вызволить пленницу. Но мысли как назло путались и запинались друг за друга.
В мгновение ока Сильвия вдруг исчезла, растворилась, но не успел Дениель удивиться, как услышал за спиной грохот падающего тела. Резко развернувшись он увидел лежащую на полу Сильвию, а в стене над ней бо'льшую половину женщины лаборантки… та часть тела, что не была скована бетоном, билась в конвульсиях, а полностью свободная голова со страшными звуками пыталась пробить стену. Через несколько долгих секунд всё прекратилось, тело обмякло и безвольно повисло. Дениель про себя отметил, что нога не достает до пола примерно 30 сантиметров.
Девочка вроде приходит в себя, она приподнялась на локтях, озираясь по сторонам и её взгляд остановился на Дениеле, во взгляде этом читалось удивление и вопрос, на который ни он, ни кто-либо ещё не в состоянии дать вразумительный ответ.