Сейчас большинство старых моделей кажутся абсурдом.Не надо было их выпускать по 20 лет.Каждые 2-3 года их нужно было модернизировать. Не было конкуренции люди радовались тому что есть.
да вы посмотрите какие в ссср, были машины! они же до сих пор катаются по нашим дорогам! легендарные ПОБЕДА, Газ-21,24, да и классика! это с 1991 года,пошло дерьмовое качество сборки, и таких же комплектующих! если бы качество осталось как прежде, то их еще 15 лет можно было смело оставлять на конвейере! а сейчас? калина за 60 часов езды без перерыва кушает 3,2-3,5 литра масла!
сейчас даже если машину покупаешь в салоне, же сразу надо гнать на станцию, и то очень медленно, а то они с завода идут гавняные:( с учетом что сейчас мода на классику. так что 24 волгу можно ставить на конвейер.
Kastapraf, ага, новая волга, у которой мост летит через 15000, и еще бы не мешало протягивать раз в пол-года, и цена как у иномарке! Что в ней лучшего!?
ts 16 янв 2006 в 11:12
Вот такой,например,как сборка индийской "Махиндры" на ГАЗе-некрасивой архаичной машины за 20000 "...