CC, основа то та же, отсюда и наклон остался. посредством модернизаций и стираються отличия. я знаю, что отличий много, но в основе то лежал двигатель BMW. на АЗЛК херней страдали-у них же был почти готов завод по выпуску двигателей! своих, современных. дак нет, спасибо умному директору, всё развалил и приказал покупать жвижки у Рено. про Волгу-да это был не правильный путь, из массового авто путем замены двигателя на дорогой сделать представительское авто. цена то увеличивалась в 2-2.5 раза. с Крайслером лучше всё равно, по моему очень неплохая замена. можно забыть уже про ту Волгу и проблемы со сцеплением, всё сняли её с конвейера окончательно.
Ссылка на пост
ts 16 янв 2006 в 08:12
Вот такой,например,как сборка индийской "Махиндры" на ГАЗе-некрасивой архаичной машины за 20000 "...