Ложась в знакомую по событиям двухлетней давности капсулу, Трейвен прислушивался к уже подзабытым ощущениям... Погружение прошло успешно и агент, едва оказавшись в тренеровочном модуле, первым делом приступил к стандартной проверке своей "куклы". Пренебрегать мерами безопасности он, в отличие от своих менее опытных в этом деле коллег, не стал (тем более, что по словам нашего "главного командира" эти "куклы" были не первой свежести). Закончив минутную разминку и удовлетворившись состоянием "тела", Макс перешел к ревизии снаряжения. Уж слишком хорошо он знал цену невнимательности к своей экипировке, тем более новой и до того не использовавшейся. Первым делом проверяя оружие, агент попутно настраивал "под себя" и свои новые "игрушки". Начал он с Эхо-4. Средство связи уже было активировано, но работало "по умолчанию", что Трейвена, как любителя выжать из электронных гаджетов всё возможное (и невозможное), категорически не устраивало. Тест - послал Макс мысленный сигнал на наушники. В ушах тут же раздался предупреждающий о начале теста сигнал. - Тест. Раз, два, три, четыре... - скороговоркой проговорил он вслух. - Тестстстст. - искаженный электроникой голос прозвучал в левом наушнике с лёгкой ревебрацией. - Тестстстст. - ответил правый наушник. тест те . . . ст тестестестестестест Тест ... тесТ Звуки с разной интенсивностью, казалось доносились со всех сторон, а умные датчики, ловя малейшие изменения в мозговом восприятии, подстраивали систему на оптимальный для агента лад. - Тест завершен. - прозвучал его собственный голос из динамиков. К этому времени Трейвен уже закончил проверку оружия и креплений. Осталось проверить и синхронизировать работу "оптики". Макс на пару секунд зажал подушечками пальцев оба колёсика визуальной подстройки, располагавшихся по бокам оправы.
Стёкла защитных очков, до того бывшие прозрачными с лёгким коричневатым затемнением, стали непроницаемо чёрными. Через полсекунды перед глазами агента поплыли столбцы данных, предворяющие загрузку системы. Ещe секунда ожидания и перед глазами всплыла надпись: - - - СИСТЕМА ГОТОВА К РАБОТЕ Произвести дополнительную настройку? Да. Нет. - - - Макс улыбнулся, посылая утвердительный импульс Да. - - - СИНХРОНИЗАЦИЯ УСТРОЙСТВ - - - - высветилась следующая надпись, под которой появился постепенно заполняющийся белым цветом прямоугольник. Трейвен, приподняв очки, поспешно активировал систему прицеливания автомата и одну из утилит связи на своём КПК. Всплыл список обнаруженных устройств, из которых Макс мысленно выбрал нужные: КПК, наушники и электронный прицел. После завершения синхронизации перед глазами появилось изображение реального окружающего пространства, сперва не чёткое... Но спустя мгновение сенсоры, подстраиваясь под зрачок, привели изображение к оптимальным параметрам, где нужно заглушая яркий свет либо наоборот, добавляя чёткости и контраста, а кое где и "дорисовывая" недостающие детали, видные лишь через спецфильтры. Поверх картинки реальной, накладывались всевозможные информационные вставки, как по запросу мозговых импульсов, так и автоматически по шаблону внутри системы. Сама информация выводилась комбинировано: часть реального изображения, пропускалась сквозь полу-прозрачные стёкла, на которые транслировалась другая часть - уже обработанная процессором визуализации, а вспомогательная графическая информация проэцировалась непосредственно на сетчатку. Трейвен прикрыл левый глаз. Изображение тут же сменилось, выводя на правый глаз картинку с электронного прицела автомата, а сбоку иконки с выбором режимов отображения...
Теперь правый - изображение снова сменилось, выводя картинку "заднего вида". Мини-камеры и сенсоры, расположенные на затылочной части крепления очков были значительно проще передних. Они почти не давали оптического зума, да и разрешение для цифрового было не велико, не было и спецфильтров. За то были широкий обзор и датчики движения. Открыв оба глаза и тем самым восстановив "передний" обзор, агент дал мысленную команду выделить вкладку удалённого доступа. Из выпавшего полупрозрачного и почти не мешающего обзору меню он выбрал визуальное соединение с оборудованием снайпера-координатора (это соединение осуществлялось через КПК). Оценив обстановку "глазами" координатора, Макс моргнул, чем снова восстановил картинку "по умолчанию" и тут же напоролся на нетерпеливые взгляды коллег. "Ладно, остальное протестирую по ходу дела. - с сожалением подумал Трейвен. - Тем более, что основные функции работают отлично". Жестом Макс показал, что готов двигаться и, дождавшись отсчёта, первым перепрыгнул забор, оттокнувшись от крепких, сцепленых в зам0к, рук поляка. Едва оказавшись по ту сторону забора, агент мягко преземлился, привычно гася энергию перекатом, тут же огляделся, врубая всевозможные датчики на полную катушку и крепко сжимая готовый к бою автомат.
Колесник с интересом наблюдал за Трейвеном, не удосужившемся проверить и натроить всю экипировку на базе, зато сейчас все было тщательно, как по учебнику, даже круче... А затем бравый коммандос перемахнул через забор, запамятовав, что их всего трое. Ким надеялся, что такого не будет в реальном бою... Не проронив ни слова, Колесник полез следом за Максом, но не отталкивался сильно, а лишь залез на ограждение и, лежа на нем пузом, развернулся, чтобы подать руку командиру. Благо, экипировка не массивная, как раз для подобных операций.
Трейвен единственный проверил свою аппаратуру, убедившись, что она работает и подстроив ее под себя. В наушнике послышалось: "Во дворе все чисто, охрану снял. В доме движений не наблюдается. Жду дальнейших приказов". Доминик помог перелезть забор напарникам и преодолел его сам. Осмотревшись, группа увидела впереди труп человека в черной униформе, лежавший лицом вниз. На затылке виднелась кровь и отверстие от пули, определить оружие стрелявшего было не сложно – пуля была явно калибра "семь-шестьдесят два". Справой стороны дома было два открытых окна: на первом и втором этаже. На задней стороне дома немного левее угла находилась деревянная дверь. [ход свободен]
- Присматривай за внешним периметром, - ответил поляк снайперу, в то время как сам уже обыскивал лежавший рядом труп. - Трейвен, твое барахло что-нибудь показывает? Доминик указал взглядом на окна и дверь.
- Сейчас проверю. - ответил Макс поляку. - Оттащи труп за здание, чтоб не маячил. Трейвен, держась вплотную к стене подошел к окну первого этажа и активировал поворотную мини-камеру, встроеную в основание мушки автомата. Он аккуратно приблизил ствол автомата к окну, всматриваясь в передаваемое с камеры изображение.
Ким тихонько присвистнул, глядя на труп. Да, Трейвен сдесь прав - лучше его убрать, пока время есть... Поэтому капитан принялся помагать начальству в этом деле. "Средства связи есть?"-первым делом спросил Колесник.
"Понял." - послышался в наушнике голос Алекса. Оттащив труп за угол дома, Ким и Вайтыла принялись его осматривать. На голове был наушник, из которого не доносилось ни звука. Из оружия у него был только пистолет "Глок" и три обоймы к нему. Пока они осматривали труп, Трейвен аккуратно подошел к окну и осмотрел помещение с помощью мини-камеры на стволе автомата. Впереди была белоснежная стена. Слева простирался небольшой коридор. Справа Трейвен увидел уходящего за угол человека в такой же черной униформе, как на трупе во дворе. Из наушника послышалось: "Трейвен, они сейчас оба стоят в противоположном углу дома и о чем разговаривают. Командир, я могу попробовать их снять. Жду указаний…" [Ход свободный]
Доминик несколько секунд напряженно вслушивался в тишину, передаваемую динамиком, затем отрицательно покачал головой. Глухо. Как в танке. - Приготовься. По моей команде, - прокуренный голос поляка все также хрипел в микрофон. Он подал знак, чтобы Трейвен и Колесник начинали пролазить в открытое окно. - Как только Макс окажется внутри, снимай обоих. Вайтылла небрежно сунул снятое с трупа переговорное устройство в свободный карман и, достав автомат, приготовился лезть последним.
Трейвен ещё раз убедился, что в прямой видимости никого нет и после этого тихо перемахнул через подоконник. Оказавшись внутри, прижался к противоположной стене, прикрывая угол к заднему коридору (передний коридор прикрывает снайпер). Чисто. Кип, заходи.
6 апр 2011 в 05:00
Погружение прошло успешно и агент, едва оказавшись в тренеровочном модуле, первым делом приступил к стандартной проверке своей "куклы". Пренебрегать мерами безопасности он, в отличие от своих менее опытных в этом деле коллег, не стал (тем более, что по словам нашего "главного командира" эти "куклы" были не первой свежести).
Закончив минутную разминку и удовлетворившись состоянием "тела", Макс перешел к ревизии снаряжения. Уж слишком хорошо он знал цену невнимательности к своей экипировке, тем более новой и до того не использовавшейся.
Первым делом проверяя оружие, агент попутно настраивал "под себя" и свои новые "игрушки". Начал он с Эхо-4.
Средство связи уже было активировано, но работало "по умолчанию", что Трейвена, как любителя выжать из электронных гаджетов всё возможное (и невозможное), категорически не устраивало.
Тест - послал Макс мысленный сигнал на наушники. В ушах тут же раздался предупреждающий о начале теста сигнал.
- Тест. Раз, два, три, четыре... - скороговоркой проговорил он вслух.
- Тестстстст. - искаженный электроникой голос прозвучал в левом наушнике с лёгкой ревебрацией.
- Тестстстст. - ответил правый наушник.
тест
те . . . ст
тестестестестестест
Тест ... тесТ
Звуки с разной интенсивностью, казалось доносились со всех сторон, а умные датчики, ловя малейшие изменения в мозговом восприятии, подстраивали систему на оптимальный для агента лад.
- Тест завершен. - прозвучал его собственный голос из динамиков.
К этому времени Трейвен уже закончил проверку оружия и креплений. Осталось проверить и синхронизировать работу "оптики".
Макс на пару секунд зажал подушечками пальцев оба колёсика визуальной подстройки, располагавшихся по бокам оправы.