Главной целью станет выживание. Разработчики отказались от использования системы захвата цели. Таким образом, появится свободный прицел(free-aim). Игра должна стать более брутальной, анимация смерти главной героини будет более жестокой. Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно.Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования
Ссылка на пост
ts 29 апр 2011 в 14:14
"A survivor is born."
"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."
Переведенные статейки из GameInformer:
. www.tombraider.ru/games/tr9/podcast.html
. www.tombraider.ru/games/tr9/tr9_gi.html