Разработчики рассказывают о том, что игра будет поделена на три основные части, которые будут представлять становление Лары, как личности: выживание, спасение и побег. По мере прохождения Лара сильно повзрослеет внутренне и станет гораздо более уверенной и сильной. Как и сообщалось ранее, большой акцент делает на использовании физических законов - силы тяжести, центробежной силы и так далее - с их помощью Лара сможет решать различные задачи. Головоломки можно будет решать различными способами, экспериментируя и, опять же, активно используя законы физики. Иногда нужно будет добавить импровизацию, чтобы продвинуться по игре дальше. Кат-сцены и сами игровые эпизоды в игре сделаны таким образом, что они незаметно и плавно переходят друг в друга. Боль главной героини выражается при помощи различных эффектов: крупные планы, изменение углов камеры, размытие и так далее.
Ссылка на пост
ts 29 апр 2011 в 14:14
"A survivor is born."
"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем
Переведенные статейки из GameInformer:
.
.