Tomb Raider (2011) конец 2011 :) "A survivor is born."
"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."
Главной целью станет выживание. Разработчики отказались от использования системы захвата цели. Таким образом, появится свободный прицел(free-aim). Игра должна стать более брутальной, анимация смерти главной героини будет более жестокой. Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно.Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования
Разработчики рассказывают о том, что игра будет поделена на три основные части, которые будут представлять становление Лары, как личности: выживание, спасение и побег. По мере прохождения Лара сильно повзрослеет внутренне и станет гораздо более уверенной и сильной. Как и сообщалось ранее, большой акцент делает на использовании физических законов - силы тяжести, центробежной силы и так далее - с их помощью Лара сможет решать различные задачи. Головоломки можно будет решать различными способами, экспериментируя и, опять же, активно используя законы физики. Иногда нужно будет добавить импровизацию, чтобы продвинуться по игре дальше. Кат-сцены и сами игровые эпизоды в игре сделаны таким образом, что они незаметно и плавно переходят друг в друга. Боль главной героини выражается при помощи различных эффектов: крупные планы, изменение углов камеры, размытие и так далее.
"Факты" : • возраст Лары - 21 год • на этот раз, смерти Лары будут более брутальными. Удары острыми предметами в грудь, булыжники, ломающие ноги и разбивающие голову • системы автоприцела больше не будет • Лара сможет комбинировать разные предметы, для облегчения прохождения своего пути. Также будет доступна • система улучшений способностей Лары • Кили Хос, американская актриса, озвучивавшая Лару Крофт в играх серии Tomb Raider нового поколения не будет озвучивать Лару в перезапуске серии • Игра будет перезагрузкой не только игровой серии, но и всей франшизы Tomb Raider. Например, больше не будет моделей представляющих Лару Крофт на различных мероприятиях в рекламных целях
"Боль главной героини выражается при помощи различных эффектов: крупные планы, изменение углов камеры", если это будет на старом движке то лучше не надо
Загадывать ничево не будем но хорошие игры не делаются быстро. Надеюсь она будет лутше чем не так давно вышедшие игры с громкими именами:-) а сама томб райдер вполне приличная игруля,тока если вспомнить предчасти где упор был на акробатику и ловкость а не на боёвку,то я ваще не знаю чо у них там получится
ts 29 апр 2011 в 14:14
"A survivor is born."
"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."
Переведенные статейки из GameInformer:
. www.tombraider.ru/games/tr9/podcast.html
. www.tombraider.ru/games/tr9/tr9_gi.html