Джейсон Рубин, последний президент THQ, заявил что разработчики Metro Last Light работают в "ужасных условиях".
По словам Рубина, бюджет Last Light "был меньше, чем некоторые из конкурентов тратят на одни только кат-сцены. Бюджет Метро составлял примерно 10% от бюджетов главных конкурентов в жанре".
"Несмотря на все это, игру хвалили на сюжет и атмосферу. Проект создается на втором поколении собственного движка студии, который смог соревноваться с пронумерованными движками конкурентов с большим штатом инженеров занимающимся созданием движка, нежели в 4А работающих над всем проектом."
Джейсон утверждает, что офис 4А мог бы вместиться в тренажерный зал какой-нибудь ЕА LA, а сами сотрудники сидят на раскладных стульях со свадебной церемонии.
Помимо этого, 4А столкнулись с более ужасными проблемами, которые никто и представить себе не может в развитых странах: однажды в офисе на несколько дней было отключено электричество; зимой не работало отопление и работником приходилось работать в зимней одежде в офисе; коррумпированные чиновники могли просто забрать жизненно важное оборудование. Вы не поверите, но однажды у одного из работников просто изъяли квартиру.
"Несмотря на бюджет и огромные проблемы, с которыми столкнулась студия, только благодаря таланту разработчиков мы видим, что у них получилось. Last Light смог конкурировать с главными представителями жанра на равных!"
"Если студия получит нормальный бюджет, нормальные условия, не потратили бы год впустую на наработки многопользовательской составляющей игры из-за нерациональных требований прошлых руководителей THQ, которые хотели чтобы в Last Light был и мультиплеер и кооператив, но при этом в те же сроки и с тем же бюджетом, и без проблем THQ и перехода за пару месяцев до релиза к новому издателю - чтобы могла сделать 4A Games ?"
Рубин не стеснялся в выражениях, заявляю что требования THQ были "безумными", но, помимо этого, он уже поругал и нового издателя игры - Deep Silver, заявив, что они даже не добавили логотип 4А на официальный сайт Metro Last Light.
Удивительно, но представитель Deep Silver согласился и сказал, что "четыре месяца - маленький срок, чтобы узнать все подробности", однако добавил остринки сказав, что "THQ этого не делали годами".
"4A Games просто удивительная студия. Все в Deep Silver знают об этом! И теперь, когда разработка Metro закончена и разработчики не так заняты, мы можем поговорить с ними об этом."
Ссылка на пост
16 мая 2013 в 15:47