Не ребят,стелс сдесь классно сделан,я вот тоже стелсы не очень жалую но этот заставляет идти дальше.А вот такой шедевр как дизонорд непопер-,хотя игруха супер но стелс...
Не ребят,стелс сдесь классно сделан,я вот тоже стелсы не очень жалую но этот заставляет идти дальше.А вот такой шедевр как дизонорд непопер-,хотя игруха супер но стелс...
Vendetta007:
Stiven King, А мне вот наоборот в дисонорде стелс понравился,а здесь он нелепый на мой взгляд. П.С все заметили отсылку к Сталк… Подробнее
Заметили, это логично, учитывая что разработчики частично те же. Про стелс согласен, он тут проще.
Я не разделяю всеобщего восторга от игры, хорошего там только сюжет, игра выглядит дешево, с дешевыми ненужными приемчиками и нелогичными решениями, я уже говорил что общий вид игры сродни какому нибудь проэкту би-класса от нонейм студии польши или чехии. Геймплей настолько унылый что не хочется себя обременять поиском каких то патронов, фильтров и прочего "добра" спрятаного по каким то адским щелям и тупикам, как например в двухэтажном здании с кучей пустых туалеов, ненужных закоулков и т.п. Вместо того что бы сделать умных интересных врагов в игру ввалина куча ботов, основная проблема борьбы с которыми может заключатся в том что пятясь ГГ натыкается на всякий мусор, лабиринты из кирпичных прокладок (!) в один ряд (которые можно бы было и перешагнуть, но даже пытаться прыгать через них в игре себе дороже), проваливается в ямки, борится с врагами на ограниченых пятачках размером метр на метр, окруженными лужами в которых ГГ почему то тонит. Этапы состоящие из лабиринтов-луж вообще верх маразма, я такого не видел даже в начале 2000ых. Чертов кризис 3 в разища лучше этого шлака. Мой любимый момент в игре это "болотное чудище", у меня игра сохранилась у экскалатора с нулём фильтров, в нормальных играх давным давно как то подсчитывают возможности игрока пройти игру от чекпоинта с любыми расскладами, т.е у чекпоинта должно быть хоть какое то оружие, фильтры и т.п. что бы можно было протянуть до конца не начиная главу снова. Вообщем то проблемы ноль - чудовище я захренячил быстро, но раз 10 сдыхал без фильтров в то время как ренжеры на том берегу ручейка толкали пафосные речи, еле шевеля жопами и еще раз 10 на том месте когда ренжер начинал поднимать шест, главу заново начинать не хотелось (ибо муторище лютое этот весь геймплей, унылые пейзажи, беганье с радаром) по этому я все все снова и снова начинал с чекпоинта (на котором ГГ уже задыхался), на "чудовище" уже до автоматизма убийство дошло, я знал где и как перезаряжать, в какую сторону идти и т.д. В конце концов времени всё равно не хватало (секунд 10-15) и я уже на последнем вздохе (когда ренжер начал поднимать дрын) сиганул в лужу, анимации погружения как раз хватило для того что бы тот подкатил ко мне бревно и всплыв ГГ перешел по нему к церкви. Незнаю может на легком уровне там кругом фильтры лежат или ренжеры быстрее ягодицами шевелят, но так просерать по независимым от игрока причинам как то не круто
Fatality:
Я не разделяю всеобщего восторга от игры, хорошего там только сюжет, игра выглядит дешево, с дешевыми ненужными приемчик… Подробнее
В принципе, в целом, ты прав. Скажу только что, на том моменте, фильтров у меня хватало, потому как заранее их искал и собирал, играл на норме. В здании перед чудищем есть домик и за растяжками в нём есть, фильтры, минуты на 4 общего времени. Будь игра про людей (как странно это не звучит), то она бы была шедевром. ИМХО, не люблю мочить монстров, не интересно.
DaeMan:
В принципе, в целом, ты прав. Скажу только что, на том моменте, фильтров у меня хватало, потому как заранее их искал и собир… Подробнее
Мне эта ситуация напомнила старые добрые недоработаные первые игры с чекпоинтами, когда можно было перейти через чек и одновременно сдохнуть, а потом игра загружалась все время с момента где ты уже труп)))) еще игры тогда сохранялись в одно и то же место (главы выбирать было невозможно). Или сохранялось на чеке с 1хп, или на чеке где нужен какой нибудь ключ, а назад за ним идти уже нельзя - дикое время. Не знаю на счет домиков, я пошмонал на втором этаже этого "супермаркета" (мне просто хочется верить в то что это был супермаркет ибо планеровка такая, а я гнезда капиталистического разврата не люблю)) дык вот там скудный запас патронов (на дробовик причем помоему) и штуки 4 пустых сартира, при осмотре последнего ГГ падал уже бошкой в очко))
DaeMan:
А может, он как раз и надеится, что ещё долго.… Подробнее
да ты прав,я надеялся что много ещё осталось.Но игра меня так затянула,что прошёл за 2 дня.Концовка плохая,как и следовало ожидать.Ну ничего через недельки две,опять пройду наверное.
15 июн 2013 в 05:50