Ух, в Грифоне, я смотрю, лидер проснулся с таким бережливым командором, когда через шесть лет прилетят спасатели, то они увидят неразграбленный катер, кучу работающего, но аккуратно отложенного в сторону оборудования, а сами потерпевшие крушение будут бегать с копьями в набедренных повязках и с камнями охотиться на восьминогих мамонтов активнее надо использовать свои возможности, активнее, а не трястись за каждую микросхему. А уж тем более за ковш
Sores, так, тсс, моя власть Пока что просто не вижу особого смысла использовать ковш. Вот мамонта замочить - это да, это надо будет. Да и тем более, у нас даже места для жизни нормального нет, а они уже о трупах заботятся. Вообщем, утром похожу - игровым
ГPИФOH777, о трупах как раз таки надо заботиться в первую очередь и надо их жечь, как по мне. Ибо, во-первых, возможна инфекция (мало ли какая дрянь поселится в чьих-нибудь уютных внутренностях), а во вторых, неизвестно, каких тварей они могут привести своим запашком. / Ух, из игры можно сбацать не то, что симулятор выживания, а целый психологический триллер только никто командиру пока не спешит дерзить и лезть на его место. а могли бы, между тем. Вышло бы интересно, ящитаю, тем более при таком количестве игроков.
Sores, что это за подстрекательство? Если в группе начинается дележ места лидера, то группа перестает быть способной к выживанию. Так что не знаю, в чём тут триллер... Про животных и инфекцию мы уже знаем. Я писал и ещё кто-то тоже. . . Но для этого процесса тоже нужно время, и мы успеем
ГPИФOH777, ну еще бы ты считал иначе, место Лидера-то отдавать не хочется Ух, мне б в вашу игру, я б там устроил революцию ))) не воспринимай на свой счет, я шутю просто хотя действительно считаю, что напряженные отношения придали бы игре остроты ощущений.
ГPИФOH777, мало, в том-то и дело, что мало! Сейчас получается весьма интересный, но довольно стандартный симулятор выживания. Этакий "Необитаемый остров" от Мордовина, но версия 2.0. И это уже хорошо, я ж не спорю и сам бы сыграл с удовольствием. Но тут нет совсем накала страстей, каких-то переживаний... Наверное, появятся еще, конечно. Но вот взять Жюль Верна и его "Таинственный остров", о котором говорил мастер. Там люди, попадая в такую ситуацию мгновенно сплачиваются и даже потеря лидера в первые же минуты на острове дается им очень тяжело. Здесь же, если любой из вас погибнет, что произойдет? А ничего. Ты с каменным лицом бросишь его тело на корм падальщикам, а остальные лишь пожмут плечами
Sores, не знаю как ты, а я и хочу обычный симулятор выживания. Я не играл ни в одной игре Мордовина, т.к. Не застал. Он был тут одним из немногих ценителей стратегий =( Да и никто из игроков тоже не застал. Ну да ладно, если мастер внесет всякие моральные ненужности - придется еще и с ними разбираться. . .
11 июл 2011 в 10:35