Куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Классический пример: дверь, которая только что была у вас за спиной, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего особенно страшного, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по себе. Доходит до того, что ближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного "глюка". Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое "Псыканье" в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок буквально сходит с ума вместе с главным героем мода – и от этого становится ещё страшнее.
Ссылка на пост
ts 6 июл 2011 в 10:48
Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror Разработчик: WeCreateStuff Издатель: Barabay Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.