Архив. Об Frpg(s) "Без смысла и пощады"
Тема закрыта для обсуждения.
Итак характеристики. .. Ближний бой-зависит от умения бойцов драться. Ближний бой начинается когда атакующий полк сольется с защищающимся. Возникает много отдельных схваток. Если ближний бой у отряда А меньше чем у отряда Б бойцы из отряда А будут стараться действовать числом-нападать по двое или по трое. Все зависит от количества. Если отряд А больше отряда Б шансов одолеть неприятеля намного больше. Влияет так же и показатель морали. Чем она ниже тем хуже рукопашный бой у бойцов,защита в ближнем бою и стрельба.
Натиск- наскок отряда на неприятеля,страшный удар бегущих на неподвижно стоящих. Чем показатель выше-тем выше урон в наскоке. Самый высокий наскок у уланских подразделений и подразделений тяжелой кавалерии. Вообще наскок есть даже у крестьян с топорами,но он в разы ниже.
Ссылка на пост
26 июл 2011 в 05:53