Дeзинfekтop, смутно весьма... Как будет рассчитываться повреждение? Хочу формулы, числа) Слова, конечно, хорошо... Но вот если атакует полк в 120 человек, с наскоком 2, ББ - 1, а защищается - ББ - 2, а защита - 1? Как это сведено всё? Учитывается ли бб(ближний бой) при наскоке? Защита помогает уворачиваться от пуль?
Защита помогает уклоняться от пуль? Увольте, у нас же не диско танцоры, как это себе представить вообще можно? Воины вдруг начали извиваться как ужи что ли? Защита должна гасить урон от пуль...
Дeзинfekтop, БЕЗ ФОРМУЛ? О_о как? Как ты будешь знать, попал солдат, или нет, сколько человек убило ядро, не говоря уже о ближнем бое?!? Зачем тогда вообще цифры? Аааа! Я в шоке, Дез:)
За попадания будет отвечать меткость. За этот показатель будет отвечать игральный куб,потому что тут необходима доля случайности. Вообще тут много факторов зависит-волнение солдат,низкая мораль,стрельба с возвышенности и самое главное-расстояние до цели
Цифры нужны для сравнения различных полков. Можно было конечно и без них:ближний бой-средний,натиск-выше среднего,стрельба-ниже среднего и т. д... Но я все же решил в цифрах
Что-то я в смятении) Какие-то стрельцы по характеристикам уступают новой пехоте. Один полк стрельцов разнесет два линейной пехоты и жив останется) и ещё - куда от мятежников делся этот Ржев? Или он в первом полку? И ещё - какова скорость пехоты шагом, маршем; как с этим у кавалерии? Что дает построение войска "каре"?
26 июл 2011 в 19:44