Архив. Об игре "Pokemons"
Тема закрыта для обсуждения.
По первым трем, думаю, всё понятно. Чем больше устрашение, тем легче будет биться/тренировать покемонами(а) методом кнута (но понижается уровень доверия), чем больше убеждение, тем методом пряника (но падает уровень лояльность). Тренировка и бой нейтрального характера менее эффективна(ен), но не влияет на доверие и послушание, при вычислении эффективности берётся среднее арифметическое между устрашением и убеждением. Уравновешенность влияет на психические данные персонажа: 0 – психопат, 10 – спокойный, как лед. Характер: 0 – бесхарактерный человек, тряпка, 10 – сильный духом. Статы и отыгрыш персонажа не обязательно должны совпадать, статы нужны для вычисления удачи в действиях и лояльности покемонов. Покемон боевого типа предпочтёт сильного/ловкого и крепкого духом хозяина, психический - уравновешенного интеллектуала, водный – спокойного, огненный – вспыльчивого. На распределение дается 35 очков. По ходу игры могут выдаваться дополнительные.
Ссылка на пост
ts 12 сен 2011 в 19:11
Игра по мотивам серии игр "Pokemon".
Доброго дня, друзья мои. Каждому участнику этой игры предстоит влиться в ряды начинающих покетренеров и пройти путь от зелёного новичка-покевода до... а это уже вам решать, дорогие мои)). Можно стремиться стать мастером-покетренером, чемпионом Лиги, доктором наук по покелогии, знаменитейшим селекционером карманных монстров, коллекционером бабочек или отцом шестерых детей. Все в ваших руках, в общем. Однако не нужно думать, что данная игра является песочницей: я сердечно клянусь водить вас за ручку и подкидывать различные приключения.
+ Архив. Игра "Pokemons"
+ Архив. Статусы персонажей "Pokemons".