И ещё вопрос. Как что-либо создавать. Вот подошел я к кузнечному столу, открылось его окошко, перенёс я из инвентаря туда рецепт полулат, 3 слитка железа и кузнечный мотот. И что дальше??? Как вообще определить, хватит ли моего умения создания доспехов (6) на создание?
Пaшa caтaнa!, будьте любезны сударь подскажите - что делать? После суда квест - охранять какого то старого идиота с куском. Вот он на верх уходит и твои помощники баррикадируются. И все... После загрузки никаких действий.
Диkий звepёk, это значит 1 бросок 6-тигранной игральной кости, и естественно 2 броска 8-гранной. То есть любое действие в днд приравнивается к броскам костей. Например у тя топор 1d8, наносишь удар, выпадает случайное число от 1 до 8. Плюс навыки, сила и т.п. Например выпало 12 все вместе. Из этого вычитаются очки от брони, спасброски, и т.п противника. Например противник скостил себе ловкостью и броней 4, 12-4=8.. 8 единиц урона ты нанес одним ударом топора.
..Подобные вычисления по действиям можно видеть в логе. Модификатор.. Ну это улучшение. Добавляет дополнительно что-то либо к оружию либо к броне. Силу например, или дополнительные пункты брони. Понятие говорит само за себя.
Если кому интересно, то информация и вообще о Землях Забытых Королевств можно глянуть тут www.frland.ru/ .. Боги, земли, персонажы, история мира, карты и т.п. . Тут тоже www.dungeons.ru/
Блин, у меня проблема с этим глючным редактором (Toolset)! =( Создаю модуль, редактирую его (текстуры, ландшафт, объекты) потом сохроняю... Выхожу из тулсета, захожу в него заново, загружаю модуль... А там сохранились только объекты! Ни ландшавта, ни текстур, ничего нету =(( Обидно очень! Прошу помощи! Кто знает в чем проблема?
У меня такая проблема: в начале игры есть задание,в котором нужно принести серебрянный осколок (дает +10жизней.Прихожу к руинам,вижу 2руины,в одни попасть не могу, в других убиваю всех ящеров и забараю осколок.Возвращаюсь обратно,говорят почему ты не принес осколок, хотя он лежит у меня в инвентаре.Помогите!!!Может патч какой нужен?Хотя написано,что версия 1.10
Нормальная игра, вполне достойное продолжение 1й части, хотя я тоже изначально ожидал большего, но поставив официальный мод маск оф битреял, мое однозначно повысилось. Да, насчет того, что маг силнее- при правильной прокачке и правильном шмоте- боец настоящая машина смерти, одно то, что он получает умение через уровень делает игру за него куда легче, а наличие имунных к магии созданий для мага смерти подобно.
6 мая 2007 в 09:17