Dark Souls | SEclub.org
Dark Souls
Все новые
Короче, игра мастбай всем любителям Demon"s Souls, олдскульного хардкора и просто игр, которые бросают челленж

Ссылка на пост
Всего сообщений: 53
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:06
Dark Souls
Жанр: Action/RPG
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai
Платформы: PlayStation 3 / XBox 360
Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее. Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством вариантов решения. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Духовный наследник Demon"s Souls не может быть легкой игрой, правда? Но ведь именно это и нравилось поклонникам оригинальной игры.
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:10
Особенности игры:
Мрачно, сложно и увлекательно.Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость - вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград - только так вы сможете добиться успеха.
Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле "темного фэнтези", где локации органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
Каждому по заслугам.Dark Souls - это более 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:10
Взаимная помощь.Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения.
Ролевое многообразие.В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
Символ жизни и надежды.Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти - это убежище, где вы сможете найти покой в мрачном и жестоком мире, место эмоционального единения с другими игроками.
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:19
наиграл 6 часов уже. Очень увлекательно, затягивает сильно) По началу непонятно куда идти, но в этом и прелесть - постоянный выбор. Пошел на кладбище - отхватил люлей от скелетов, еле ноги унес, спустился вниз, там покачался у самого элеватора, решил пройти чуть дальше - наткнулся на кучу предупреждений о сильных врагах. Пока читал чуть не подпустил к себе 2х призраков. 1 нанес удар - 90% жизни снесло) унес ноги) Попутно, использовав мастеркей прошел на утесы, где подобрал оч хорошее оружие, но дракон, которых вроде был мертв ожил и тут я ноги не унес :gg: правда потом подобрал со своего трупа души, но оружие главное) :strela:
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:19
Путь наверх оказался наиболее легким. Там хоть убивали не с полтора удара. Открыл костер новый, покачался по окрестностям, победил с 3 раза босса таурена, отрубил красному дракону хвост из под моста, за него дали хороший меч. Пошел дальше в замок, там несколько раз умерев и лишившись целых двух хуманати, открыл еще один костер. Сейчас буду пытаться убить босса в церкви :nozh:
*
AlexFenix
ts 20 окт 2011 в 12:21
Короче, игра мастбай всем любителям Demon"s Souls, олдскульного хардкора и просто игр, которые бросают челленж
*
AlexFenix
ts 21 окт 2011 в 01:15
Убил 2х драконов. Одного багом, другого измором. Убил еще одного босса и позвонил в первый колокол :dovolen: Дошел до леса, накопил 20к душ для ключа от дверей леса и немножко занялся фармом душ. Так же чуть не отхватил по шапке от медузы и крылатых тварей в локации с некродраконом. 30 левел уже :kul:
*
AlexMerser
21 окт 2011 в 01:38
M.Fenix, офигенно рассказываешь) аж дух захватывает) без шуток))) жаль коробки нет так бы тож рубился
*
Helms
21 окт 2011 в 05:18
AlexMerser, а он и не на коробке играет)если ты о хбоксе.
21 окт 2011 в 05:19 / Helms (1)
*
AlexFenix
ts 21 окт 2011 в 22:34
AlexMerser, спасибо :gg: Но до А.Владимира мне еще далеко))
*
AlexFenix
ts 21 окт 2011 в 22:44
Случайно узнал, что пропустил босса одного. Вернулся, нашел его, разделался с ним с первого раза. Впервые убил босса с первой же попытки. Далее открылся путь в глубины(канализацию). Долго бегал там, поубивал всех, проблемы мог доставить только минибосс гигантская крыса, но я, случайно провалившись в мусоропровод оказался на помосте над ней и безжалостно расстрелял ее. Открылся путь к боссу уровня - огромная гидра-дракон. Ооочень медленная, но, как выяснилось, убивает перса с одного прыжка. Но до этого я разумно, пока был еще живой, перезагрузил сейв - оказался перед входом. Сделал забег в несколько локаций назад, затарился несколькими сотнями стрел и пошел расстреливать ее издалека(3-4 выстрела, перебежка на новую позицию, 3-4 выстрела). Вроде бы все шло хорошо, но секундная потеря концентрации, дракон настигает меня и все, приехали. Сейчас побегу спасать хуманити с трупа. Целых 2 было...
*
AlexFenix
ts 21 окт 2011 в 22:46
ах да, а до этого нашел пещеру, костер к ней, другой конец которой выводил к утесам. Там были горгульи. Одну убил и с мыслью, что они легкие враги благополучно помер от следующий. С нескольких ударов. Причем я все свои аптечи и 5 чудес-исцелений израсходовал... Короче, хорошо, что костер рядом был) Не пойду туда больше. Пока не пойду :brovi:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024