DERB, при каждом сезонном техническом обслуживании (весна, осень) плотность электролита доводится до соответствующих условий эксплуатации. Кроме того для перехода на зиму надо АКБ дать контрольно-тренеровочный цикл.
Haгacakи, кто ж в аккумуляторе электролит меняет, то есть доводит его до соответствующих условий эксплуатации, как ты говоришь ? На то они и выпускаются необслуживаемые чтоб в них не надо было ни воду доливать, ни плотность электролита менять. Времена черных, залитых битумом аккумуляторов прошли.
у меня ваз 2104 2 зимы назад мороз был за минус 30 она стояла двое суток, аккумулятор дома правдо был...замерзла так что выбило передачу в коробке! сцепление выжалось раза с 10...завелась!правдо сцепление пришлось придерживать чтоб не заглохла и тронулся я с 3 раза-мост замерз, а так ниче правдо масло сразу заменил в коробке и мосту...
Выручает автозапуск,только датчик надо в салон ставить,а то глохнет быстро, бензин конечно тает,зато проблем по утрам нет. А морозы у нас за 50 бывают.:-) правда в такой мороз машину искренне жаль заводить,стоит до тепла, а потом звонишь,тебе приезжают,тепловой пушкой все прогревают и вперед. Только дороговато,прошлой зимой было 2000 в этом году пока не сталкивался с этим.
Ну как вам друзья начало зимы?! В нашем регионе сегодня -25 ! Завтра ниже 30ти ожидается! Запускается пока смело,но тосол начал о себе напоминать,зараза...Из-под патрубка появляются капли. Подтяжка хомута не помогла. Эт мелочь,вот зарядка стала напрягать.... Завожу,контрольная лампа гаснет,но заряд:11,9 В !!! Несколько раз включу-выключу свет фар,-появляется сволочь! Думаю реле... Сейчас с работы поехали по домам,а у товарища Опель не хочет...! Стартером гоняет,а двигатель молчит... Так и бросил у проходной. Какие у вас дела этой зимой?!
У меня при ниже 30 сполтыка заводица нива,но,Но с печки тёплый воздух пошёл,когда прогрел до +60,видимо тосол не соответствует. Минут 20 держал сцепление,никак коробка не проворачивалась,после поехал на 1 пониженной,всё загудело,зашебурчало!:-) Км через 2 вроде нормально стало. Мда,бедный двиг-крутить две коробки и два моста,как на тормозах ехал.
У нас сегодня минус 36, холодища. Приорка моя стоит в гараже, пока не эксплуатирую, жалко мучать. А то говорят эксплуатировать в такую погоду машину это тоже самое что на ней тысяч 10 проехать.
Только что отца с работы забрал,коллега его свой Хёндай не смог завести... От моего аккума прикурили,вроде крутит,но бесполезно. На термометре -27 уже! Утро похож будет веселое! Стоянка на работе будет пустой! Что делать... Заводить завтра или не мучать? Движок жалко и на автобус в 7.00 идти лень. До работы 10минут ехать...
Где вы такие цифры берёте? Сами хоть подумайте! Если мне в день два раза заводить и так хотяб неделю,то получаеца на жигулях через семь дней двиг скидывать на ремонт?:-D Есть инфа,что езда на не прогретом двиге минус 100км пробега и так каждый раз. Ну 10тыщ вы загнули!:-D
6 ноя 2006 в 16:01