Иногда грешнику может даться хорошая жизнь,иногда праведнику тяжелая.смотря по обстоятельствам,в соответветствии с тремя атрибутами-Милость,Справедливость,Строгость.иногда бывают состояние где превалирует Милость,иногда Строгость,и Справеливость уравновешивает.
"Приди взгляни.Есть света,которые дают себя увидеть,и есть света невидимые.И те и другие-это вышняя тайна веры,и сыны чел.не знают о ней,и не вглядываются в нее.И даже тех которые являются,не удостаивался сын человеческий до тех пор,пока не пришли Отцы и устояли в них>
>и про все это написано:"и Я дал им увидеть".ибо видели они света которые открываются-это Бог Вседержитель(Эль Шадай).ибо это цвета вышнего видения,и они являют себя.А в тех которые выше ,закрыты и невидимы-не устоял в них ни один,пока не пришел Моисей.и про это написано"А имени Моего YHVH не дал знать им".>
>не открылся им в вышних цветах.А если ты скажеж,что Отцы не знали о них,то вот:они узнавали о них из существа тех,что открывались..."И разумеющие воссияют,как сияние небосвода(сияние сиона)...И поэтому,Моисей удостоился зерцала,которое светит,существующего над тем которое не светит.Иные сыны земли-того зерцала,кот.не светит.А Отцы видели цвета открытые,и из их существа постигали сокрытые>
>и поэтому написано:"И Я дал увидеть себя ...Богом Вседержителем"теми цветами которые явны "и имени Моего YHVH не дал знать им" ,это вышние сокрытые света...И поэтому о зерцале,которое не светит,открывающемся,написано:"видение".Про зерцало же,которое светит сокрытое,написано:"познание"...и.т.д. Имена Творца-это постигаемый нами свет.
13 мая 2009 в 22:35