не понимаешь ты её. Первая длинная, а остальные короткие...похоже не 18-ый ряд и пара 3,9, но не факт. Эта коробка не для езды по бездорожью. Не тупая говоришь? Если крутить до 3000-3500 то тупая будет в любом случае. Попробуй крутить тясяч до пяти, ну просто ради интереса и поймешь как эта машина может ехать. (Конечно по хорошей дороге) коробка будет постоянно держать двигатель в зоне высокой мощности.  А к газу и сцеплению надо привыкать просто, а при интенсивном разгоне всё равно будет рывок при переключений.   Хочешь чтоб при переключение на повышеную, обороты падали до холостых? Вообще не будет ехать машина.        
 квартал шагов 300, потом перекрестки с пешеходными и светофором. На этом отрезке в 300 метров везде по два лежачих таких что классика цепляет, а у меня зад опущен, и по три пешеходных к магазинам. Только успел 3 включить уже тормозишь. А если до 5000 крутануть, то дальше первой и переключать не надо. У друга на 4 по трассе на 2110 позавчера разогнали до 180 км/ч. У меня то в жизни столько не разгонишь. На 5 170 это 5000 оборотов. Вот сижу и думаю, первая едет 60, а 5 170 чет передачи не правильно идут. Ладно всё равно другой коробки нет        
6 авг 2010 в 04:37