Satan, есть один выход. Пролететь мимо поста гаи. Они потом скажут. Я просто знаю, что если вечером на мкаде ехать 160, то тебя иногда обгоняют. А если 180, то не особо. )))
И так, спидометр у нас элмеханический, а если взять бортовой комп. Уж он то берет все показания от мозгов. И не надо говорить, что мозги тоже показания завышают, уж они то Bosch. При случае сравню разность показаний, вот тогда отпишусь.
Satan, спидометры все врут. Но не на столько. И кто тебе сказал, что на карбюраторной 8-ке не поедешь больше 150? Чё за бред. Я на ЗиЛ-130 разгонялся 120, а уж на нормальной легковой машине и больше разгонишься. Разгон просто вялый.
НикНик,в журнале "За рулем" писали о тестах вазовских машин на макчималку,причем по своим точным приборам,в результате классика больше 140 не ехала,8ки,9ки 153-155 развили....
Satan, есть один выход. Пролететь мимо поста гаи. Они потом скажут. Я просто знаю, что если вечером на мкаде ехать 160, то тебя иногда обгоняют. А если 180, то не особо.
Satan, a знаешь почему классика больше 140 не пошла? Просто дальше она почти не управляема, надо спойлеры ставить. Знаю перегонщиков которые из Тальяти гонят по 160 км/ч. Вот по этому машина после покупки и начинает сыпаться.
лав111,а счего ты взял что они 160 шли? замерял радаром? или рассказывали как у них спидометр 160 показывал? с такой топорной аэродинамикой и слабым движком она 140 еле наберет...
вот у меня тоже самое чувство,что вам бесполезно че то доказывать,пока ваш вазик несущийся под 180 не дернет на трассе какая нить старинная ауди едущая 140...
12 июн 2007 в 14:00