ВАЗ 2110-11-12 | SEclub.org
ВАЗ 2110-11-12
Все новые
Всего сообщений: 1133
*
Glazov1
6 авг 2010 в 04:37
Пeший, мож тут www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/transmissiya/2008/05/14/transmissiya_374.html найдёшь что то интересное.
*
Sash75
6 авг 2010 в 05:12
Пeший, а как ты собираешься шить если связь между педалью и заслонкой - тросовая ?
*
Glazov1
6 авг 2010 в 07:59
SaS1975, запутался парень уже наверно,жарко!:-) Ему надо просто изменить плечё газульки,чтоб более плавно было,а к сцеплению привыкнет.
*
НикНик
6 авг 2010 в 09:57
Пeший, просто эта коробка не для тебе. :) не понимаешь ты её. Первая длинная, а остальные короткие...похоже не 18-ый ряд и пара 3,9, но не факт. Эта коробка не для езды по бездорожью. Не тупая говоришь? Если крутить до 3000-3500 то тупая будет в любом случае. Попробуй крутить тясяч до пяти, ну просто ради интереса и поймешь как эта машина может ехать. (Конечно по хорошей дороге) коробка будет постоянно держать двигатель в зоне высокой мощности. А к газу и сцеплению надо привыкать просто, а при интенсивном разгоне всё равно будет рывок при переключений. Хочешь чтоб при переключение на повышеную, обороты падали до холостых? Вообще не будет ехать машина.
6 авг 2010 в 09:59 / НикНик (1)
*
Glazov1
6 авг 2010 в 10:11
HиkHиk, ну ты и Мозг! :-)
*
НикНик
6 авг 2010 в 14:36
GLAZOV ., тут сложного ничего нет. Просто точно определить какой ряд не реально по таким описаниям. А рядов много... 18-ый с парой 3.9 считается наиболее универсальным. И динамика хорошая и максимум не маленький.
*
НикНик
6 авг 2010 в 14:39
GLAZOV ., но всё равно не уверен что это именно 18-ряд. Вообще в инете есть много таблиц и описаний рядов. Легко найти можно. Ссылку не дам так как компа ща под рукой нет.
*
Glazov1
6 авг 2010 в 15:50
HиkHиk, мне как бы не надо,это Пеший хотел узнать. У мну класика.
*
SK!NS
7 авг 2010 в 11:02
Народ,подскажите,не горит лампочка check engine соответственно не работает насос !проверил .и реле поменял местами-тишина!плюс от аккумулятора идет тоже проверил.на бортовом компе пишет Обрыв провода к-линии.может кто че подскажет посоветует...
*
Пеший
7 авг 2010 в 11:04
Походу просто и правда не пойму я её пока. Крутить так движок просто негде, у меня город 3 км в диаметре :) квартал шагов 300, потом перекрестки с пешеходными и светофором. На этом отрезке в 300 метров везде по два лежачих таких что классика цепляет, а у меня зад опущен, и по три пешеходных к магазинам. Только успел 3 включить уже тормозишь. А если до 5000 крутануть, то дальше первой и переключать не надо. У друга на 4 по трассе на 2110 позавчера разогнали до 180 км/ч. У меня то в жизни столько не разгонишь. На 5 170 это 5000 оборотов. Вот сижу и думаю, первая едет 60, а 5 170 чет передачи не правильно идут. Ладно всё равно другой коробки нет
*
Пеший
7 авг 2010 в 11:13
А что за контактные дорожки которые регулируют работу двигателя от нажатия педали? Может там где косяк, раз педаль так остро реагирует. Почитал, говорят полное открытие разбито на 100 процентов, по сути 100 точек работы двигателя от холостого до полностью нажатого газа, может у меня чуть нажал а это прошито как 50 процентов. Не вникал я в это никогда, а теперь вот мучаюсь, как под себя делать. Может диагностика какая есть чтобы всё это глянуть, как что открывается
*
Пеший
7 авг 2010 в 11:34
HиkHиk, да ты прав скорее всего, почитал по ссылке glazov первая длинная, трогается в натяг, тихо не едет, с 5 людьми сложно сдвинутся с места, остальные короткие обеспечивают высокую динамику и малую потерю оборотов. По сути первая у меня вообще тихо не едет, отпускаешь сцепление и она понесла собирать ямы, а остальные! Хоть сразу пятую включай. На 400 оборотов разница в скоростях. Если первую до 5000 раскрутить, 2 будет 4600, 3 4200 4 3800 5 3400 с первой включаю пятую и обороты уже 3400. Газ можно и не отпускать.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025