Врата ожили, послышался характерный звук набора адреса, и, когда седьмой шеврон был заблокирован, мощный, красивый и одновременно опасный вихрь с шумом вырвался из врат, заставив невольно отпрянуть назад, судя по синим вшивкам на форме, учёного, неподалёку разбирающего снаряжение. Уже через секунду червоточина стабилизировалась, и в кругу активированных врат мерцал, чаруя взор, горизонт событий, сильно напоминающий поверхность воды. Практически сразу раздался голос оператора: "Ситуация не изменилась, хотя... малп только сейчас передал данные о том, что несколько часов назад были активированы врата, но сейчас около врат все тихо, воздух сильно ионизирован, могут быть проблемы со связью. Судя по всему, сутки там длинные, поэтому стемнеет скорее всего не скоро. Можете идти, но будьте осторожны, узнайте что там случилось, найдите пропавших людей, и по возможности добудьте МНТ. Свяжитесь с Атлантидой не меньше, чем через три часа. Удачи."
Ссылка на пост
ts 1 мая 2012 в 14:33
Навигация игры:
Обсуждение FRPG "Stargate Atlantis: the ghost of victory"
* Количество боеприпасов: страница html или рисунок jpg
* Схематический план местности: рисунок jpg
__________________
Атлантида, зал врат.
Отряд из четырёх человек стоял чуть левее от врат, всего в нескольких шагах, проверяя оружие и снаряжение. Они всего пятнадцать минут назад получили приказ отправляться на задание, но уже были полностью собраны и даже получили необходимые инструкции. Главным в отряде назначили старшего по званию капитана Энтони Брика, который сейчас невозмутимо проверял свой именной Глок 34. Команде предстояло отправиться на планету, куда ушла восемь часов назад группа из двух учёных и двух военных, и до сих пор не вышла на связь. При попытке связаться с пропавшими по рации, никто не ответил. На этой планете, по добытым не так давно сведениям , должен находиться модуль нулевой точки, который очень сильно пригодился бы на Атлантиде. На его поиски и отправились пропавшие люди, которых теперь нужно спасти.