Какой аккумулятор купить? | SEclub.org
Какой аккумулятор купить?
Все новые
Главно чтобы он свежий был! можешь тюменскую батарею взять, но только свежую, и будет служить!

Ссылка на пост
Всего сообщений: 92
*
Сеня
ts 22 янв 2006 в 10:58
Какой аккумулятор купить?
Интересно было бы услышать мнение владельцев ВАЗовской <классики>,фирма,емкость.. Высказываемся - а то я что-то запутался,если честно,не могу подобрать..
*
AниcимoФФ
22 янв 2006 в 19:54
Я за 1000р. Купил с гарантией на 2 года, умрёт раньше дадут новый, не умрёт тоже хорошо
*
Koля777
22 янв 2006 в 20:03
Сеня -купи аккумулятор фирмы MUTLU стоит в 1.5 раза дороже чем многие зато прослужит 4 года самое меньшее! :-)
*
rival
22 янв 2006 в 20:08
Ceня, лучший аккумулятор это Varta.для класики 55а/ч будет нормально.служат больше 5 лет. Varta BD 55 стоит 1500р.это не только мое мнение,зайди в тему мороз -30.
*
Lunatik
23 янв 2006 в 01:03
Главно чтобы он свежий был! можешь тюменскую батарею взять, но только свежую, и будет служить!
*
Сеня
ts 23 янв 2006 в 01:27
Про <МУТЛУ> тоже слышал много хорошего,стоит призадуматься! ;-) И СС правильно сказал,мне минимум 65 нужен,машина досталась,как ёлка новогодняя - две пары противотуманок,какие-то супер-пупер лампочки в фарах и спереди,и сзади + куча всякой мелкой приблуды,которая тоже тока требует..Там по-моему и предохранители посильней стоят из-за всей этой цветомузыки.На малых оборотах стрелка четко в минус,зарядки нет. :-( Батарея 62,совершенно убитая..
*
Сеня
ts 23 янв 2006 в 01:35
Кстати,на что можно поменять штатный генератор,у кого-нибудь стоит более мощный? Где купить и сколько стоит? И какой емкости батарею он может зарядить? Раньше у меня такой проблемы не было,хотел все эти люстры поснимать,но дыры в бамперах выглядят тоже не очень красиво.. Разве что отключить и пусть ездит мертвым грузом,но это на крайний случай,если уж с генератором вообще ничего решить нельзя..
*
ViLLAiN
23 янв 2006 в 02:05
Ceня,нормальный ремень тоже многое значит
*
Сеня
ts 23 янв 2006 в 02:24
ViLLAiN, знаю,первое,на что подумал,новый стоит,подшипники шкивов тоже в порядке.. Просто там реально не хватает электричества из-за высокого потребления,явный перебор по части лампочек! Видимо,бывший хозяин любил СВЕТ,гг.. :-D Или боялся темноты..
*
Сеня
ts 23 янв 2006 в 14:26
CC, вот ты задал мне задачку! :-D На том,что стоит на машине,марки не видно - весь в грязи,яма сегодня занята (глянуть хотел снизу),книжки под рукой нет (думал там марку найти).. На запасном генераторе никаких опознавательных кроме <сделано в Болгарии>,даже дырки от таблички нет,на корпусе тоже ничего не выдавлено.По размерам и способу крепления он точь-в-точь,как и стоящий на машине.Хочешь,фотку на <мыло> скину?Может узнаешь по внешнему виду.
*
4epkec
24 янв 2006 в 01:21
Ceня,от нивы2123, 80 амперный ставь, малость крепления надо переделывать, в вэбе есть инфа, например на vaz.ee в статьях
*
Сеня
ts 24 янв 2006 в 14:28
Хорошо.Сейчас примерил какой-то импортный аккум. на 75 махов - на штатное место входит,чуть-чуть только полку надо подработать.. Генератором займусь в ближайшее время - только вот жаль,что такой перепад - 55 ампер и сразу 80,мне бы чё-нить на 70 самое то было бы! :-D Впрочем,это уже я размечтался..
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024