лaв111,время от времени разговор будет скатываться к этому. Это смотря как к этому относиться , то , что Приору сранивают с иномарками (или пытаются) - уже , неоспоримый ее плюс..
Ну, опять базар развели... 2 года, пробег не большой, выезжаю почти каждый день в любую погоду, полет нормальный . Дорого ""то-яма-то-канава"", подвеска живая. Смысл искать альтернативу?
лaв111,время от времени разговор будет скатываться к этому. Это смотря как к этому относиться , то , что Приору сранивают с иномарками (или пытаются) - уже , неоспоримый ее плюс..
у нас в сибири не любят ладу никакую везде япошки почтии всеи яп авто, а мне вот 12шка нравится да и уаз патриот отличный, российский автопром начнет с приоры а сделает мож еще лучше тойоты
SaS1975, Вы слишком высокого мнения о себе. Будьте проще. Я понимаю о чем пишу и владею некоторыми знаниями. И у нас рынок б/у запчастей развит не слабо, много контор которые специализируются на ремонте агрегатов. Можно ждать пока твой починят, можно обменять с доплатой. Ремонт я приветствую, а вот железо б/у... Если только нового нет. Сейчас многие производители снижают гарантию на кузов до нескольких лет. А почему? Снижают цену авто. Б/у будет не особо качественное. Сам видел три тианы, возрастом от 2-ух до 7-ми месяцев. Сколы на капоте ржавеют... Я был сильно удивлен. Новые хонды ржавеют не хуже. А для особо одаренных спецов я повторю. Мнение про б/у детали моё, я не навязываю. Каждому своё.
Чет отвлеклись мы... Тема-то о приоре. На ней ездить не доводилось, но интересно было бы попробовать. А пока... Я не могу назвать наш автопром хорошим... Не машины это... Надо сначала доделать и вложить еще одну стоимость, а потом ездить можно. Но и всех одноклассников тоже назвать хорошими не могу... Сейчас нормальная новая машина стоит около миллиона...
Мне довелось поездить некоторое время на шевроле авео с двигателем 1.4,и так в сравнение с приорой авео выигрывает только плавностью хода и чуть лучшей шумоизоляцией салона с завода. Всё! А вот приора выигрывает у авео как динамикой разгона,большей уверенности при обгоне. Меньший расход топлива.( трасса при 90км 5.5-6.0 л на сотню, город около 7-8 литров. Авео 7.5 и 9-10л.соответственно.) Лучше держит дорогу,не рыскает на больших скоростях,едет как про рельсам.Гораздо лучше комплектация, больше опций каких нет у авео. Например 2 подушки там 1,преднатежители ремней,парктроник,датчик дождя,датчик света,4 стеклоподъемника,подогрев сидений,электрозеркала с подогревом,литыми дисками, качеством пластика торпеда не то, что дубовый пластик на авео.Даже полноразмерной запаской,а не докаткой. При этом обе с кандиками. А теперь цена Авео 485 тыс, Приора 384 тыс. И только не надо говорить о надежности ино. Я был очень удивлен,когда застучала задняя стойка.
И другой случай когда заклинило заднее колесо,когда собрался ехать. Оказалось отскочила накладка на колодке,встала в распор. Хорошо,что только собрался ехать.И это при пробеге машины 46 тыс. И сравнивать нужно с одноклассниками приоры по цене всё же как я уже писал это деу нексия,шевроле ланос,рено логан,и китайцы-амулеты всякие о которых вообще лучше молчать.
И скажу, что ломаются все будь это наша или ино.практически одинаково ценой до 500тыс.(Японки не беру)А вот стоимость запчастей уже разная. Ибо друзей хватает у кого одна или другая проблема с машиной,которой ещё нет и 2лет.Так что не надо тут лечить,о надежности ино.машин.И сравнивать приору с самарами,если самим не довелось ездить. А то все иномарки подогнали по надежности японских машин. Есть и другие производители.
L.M.N,И что дальше?я знаю таксиста на приоре который проехал уже больше 200 тыс. Менял только расходники. На счет кто кого сделает ты меня не смеши. Приора порвет как грелку этого китайца. Больше 100 кобыл у движка 1.6 это по паспорту 98,( сделано для налоговой), и 125кобыл у 1.8.
18 дек 2010 в 14:18