Satan,с умом это как? Подбирать что может подойти от наших авто? На новые запчасти я знаю какие цены в магазине и особенно на заказ на иномарку. Так что мне не надо говорить где дешевле.
Satan,нет спасибо копаться на помойке разбитых машин искать себе железо. А запчасти не оригинал брать всё равно они будут дороже,пускай и не значительно по сравнению с оригиналом.Только такие запчасти оставляют желать лучшего по качеству они ни чуть не лучше запчастей на наши авто,а то бывают и хуже,как повезет.
ekstrud, ну я бы не был столь критичным, между помойкой и разборкой есть ощутимая грань и я лучше изредка съезжу на такую "помойку" чем буду ездить на помойке, без обид.
Satan, seclub.org/forum/goto/12514497/ - у меня всегда вызывало улыбку,когда владельцы подержанной иномарки говорят именно так.А потом мыкаются,где бы им найти запчасть подешевле,или от какого нибудь тазика поставить подшипник если подойдет. Тогда как же ваши надежные машины если они на 20-30% состоят из зачастей тазиков.Не понимаю я таких людей. Если нет денег на хорошую иномарку,лучше взять новую нашу. А одноклассники приоры,такие как Рено логан,деу нексия,шевроле ланос они не только гораздо хуже,начиная от двигателя и кончая количеством разных опций,так и ещё ущербные какие то,только дедам за 60-70лет на них ездить.Всё ИМХО.
ekstrud, альтернатива приоре - фольксваген поло и хендай солярис, последний выйдет через пару недель в продажу, по комфорту логан и приора одинаковые, только качество разное, те же логаны закупают таксопарки, интересно, почему не приоры? О вещах, которые не знаешь, лучше не говорить, а на свою машину запчасти от таза не ставлю.
ekstrud, seclub.org/forum/goto/12514274/ - так я о том и писал... Почти любой 16-клапанник умирает при обрыве грм. На киа рио и спектра порой приходится менять блок. Оторванная тарелка клапана пробивает поршень, а он в свою очередь ломает стенки цилиндра. На фокусе 1.6 однажды из-за той же беды мотор новый поставили. Так что на приоре не самый плохой вариант. Друг на 2112 тысяч 130 накатал и мотор он крутит не слабо и ничего... Менял грм через 45-50 тысяч. А бывают лезут сами, да ещё и руки кривые, а потом производителей винят... Наш автопром это не самый лучший вариант, но имеет право на существование... Машина нужна, а денег не особо... Вот тебе наше авто. Почему бы и нет...
А про иномарки того же класса... Если уж купили акцент, рио, нексию или логан, то уж детали с разбора на них ставить не стоит... Да и неоригинал на них в большинстве своём хуже оригинала. Есть умники ставящие на 8-ми кл. Нексии подшипники от девяток, бензанасос от них же... Так и хочется показать ему где жигули продают. А авто ценой выше ляма требует затрат на обслуживание. Если хозяин такой машины экономит, то авто явно не для него.
Satan, друг в автомире работает маляром и сам логан купил. После девятки очень даже. Но про логаны у них на работе хорошая рифма есть: ,,Каждому убогому по рено логану." Да простят модераторы... Не в тему. Просто к слову пришлось.
16 дек 2010 в 14:47