Ангел задумчивой осени Как же ты светел и горд, Крылья по небу разбросаны, Снова стремишься в полет. Ангел отчаянной осени, Как же ты легок и чист, Кружишься в танце под звездами, Самый прекрасный артист. Что же завещано ангелам В этих заблудших мирах? Магия? Или не магия - В голосе, жестах, глазах? Ангел безвременной осени, Видишь ли ты или нет? - В платьице абрикосовом Девушка смотрит концерт. Девушка слушает музыку, Девушке ясен твой жар, Нежная, скромная, грустная, Счастьем сияет душа. Позже - уйдет, торопливая, Не обернувшись назад. Лишь под плакучею ивою Бросит растерянный взгляд. ''Lulio, Lulio, Lulio''- Флейта окончит концерт. Девушка плачет, в безумии, Видишь ли ты или нет? Впрочем, такое не вспомнится - Ангел уедет домой, В край, где свободно и солнечно, В край, что до боли родной. В мир, где свежо полнолуние, Там, где, надеждой согрев, ''Lulio, Lulio, Lulio...'' - Флейты звучат нараспев.
Времени счастье забыто, небо закрыто дождём, грусть по бокалам разлита, с янтарным игристым вином. Пьет она без удержу и вспоминает о том, как встречала рассветы с мыслями о любимом, о нём. Сплин ее сердце снедает от невозможности той, что до фанфар и до славы не дотянуться рукой. Тысячи слёз безнадёжных впитало платьице той, которой судьбой предначертано смотреть на концерт со звездой.
как там, в твоем покое без меня? безмятежно и тихо? у меня от тебя - футболка и запах лиха, от которого точно начнется чужая беда. у меня от тебя - за одной одна и голоса хрипотца. у меня от тебя - осень и старость. ты прости, что я не осталась, несмотря на все твои на. видно, слишком горда, или по-просту, зае...алась. видно, просто не та, раз не вывезла, не смогла. как там, в твоих султанских подушках? кто тебе греет уши шепотом страстным о том, что ты самый лучший? кто верой и правдой тащит за руку в ванную только за тем, чтоб ты не был таким угрюмым? и кого ты теперь целуешь в губы ласково по утрам? у меня от тебя - твоя последнесть, неровный пульс. мама мерит давление испуганно так глядит на руку говорит -дочь, бросай свои вредные привычки. я ей -мам, уже бросила. это последствия. прижимаюсь и прячу глаза ей в грудь. меня от тебя дежавючит по рельсам и поездам, вокзалам и нашим местом на лавке. я по-прежнему, сажусь именно там, под виноградом, скомпрометированная и сутулая, закуриваю. закуриваюсь. как там, в твоих вечерах, без меня? с кем ты теперь перебираешь диски в поисках самого интересного, чтобы не досмотреть - завертеться закружиться устроить шоу для соседей при включенном свете и уснуть на ее плече? у меня от тебя - я всегда буду рядом, мась я уже не смогу вернуться. я зареклась. * в голосе -- http:// rghost.ru/40271434
мы все тут чужие, не смотри под ноги- там крови лужи, твоё веселье вселяет в иных ужас, но у меня такая же чёрная душа, и эти картины мне приятны, так манит твоих наполненых ненавистью глаз, взгляд... и я готов выпить их до дна, этот яд, меня убьёт наврятли, ты одна умеешь делать дикую боль - приятной... нарушим все клятвы и растопчем эту дрожащую безполую толпу, пройдёмся по трупам... моё червивое сердце жаждит твоих холодных рук, для тебя счастье - вечные муки, пусть будет так... миллионы лет разлуки- за миг сплетённых желанием тел... это всё чего я хотел, это всё...
Вами всё горит в моей памяти, Безутешно яркими солнцами... Ну когда меня вы оставите? Дайте хоть на миг успокоиться! Тишина крадется лисицею, Я уже завещана осени. Я уже засмеяна лицами, Выпита немыми вопросами.. Позабыть? Любовь прорывается Что - через года? Сквозь столетия... В этом крике - небо взрывается, Небо нас, конечно, отметило. Не стерпеть жестокую засуху, Не испить до дна млечной милости. Стыд мольбы, застегнутой наглухо, Мне не выронить в бездну стылости. Не истлеть свечой в душной комнате, И для вас не вымолвить тайное. Не касаться гари и копоти Душ людских, что в прошлом растаяли. Не по мне ветра праздник правили, Не по вам дождилась бессонница... Но горю! Любовью оплавлена, Не давайте мне успокоиться! Плакала, смеялась,- неистово, Заходилась в радости бешеной, В горести, сползала бессмысленно Прямо нА пол, пьяным посмешищем. Хрипами летели проклятия, Песнями - любовь вышла, воями, Да, любовь, что в муках распятия, Умереть себе не позволила! Разошлась любовь, окинжалилась, Взрезала вчерашнее завтрашним! Мир, где я еще удержала вас, Стал вдруг безгранично пылающим. Завтрашнее - в дымке прощания... Что же дальше? Нет, не откроется. Я сама дойду. Обещаю вам. Так не дайте мне успокоиться!
хочется вывалиться из этой жизни в холодный сугроб кислой блевотиной грязного алкаша бог, ну чего ты ждёшь? суй же пальцы в рот у меня клаустрофобия от твоего живота. тебе меня не переварить, не перемолоть как бы тщательно и быстро не крутились твои жернова так и буду торчать твёрдой и колкой костью ты же сам придумал создать меня из ребра. ну чего ты меня всё держишь, ведь от этого никому не легче ни тебе, ни мне. ах, ну да, ты же любишь страдать ну, тогда наслаждайся, что бью тебя вечно в печень подрасту немного, научусь доставать и пах.
7 сен 2012 в 12:25
Как же ты светел и горд,
Крылья по небу разбросаны,
Снова стремишься в полет.
Ангел отчаянной осени,
Как же ты легок и чист,
Кружишься в танце под звездами,
Самый прекрасный артист.
Что же завещано ангелам
В этих заблудших мирах?
Магия? Или не магия -
В голосе, жестах, глазах?
Ангел безвременной осени,
Видишь ли ты или нет? -
В платьице абрикосовом
Девушка смотрит концерт.
Девушка слушает музыку,
Девушке ясен твой жар,
Нежная, скромная, грустная,
Счастьем сияет душа.
Позже - уйдет, торопливая,
Не обернувшись назад.
Лишь под плакучею ивою
Бросит растерянный взгляд.
''Lulio, Lulio, Lulio''-
Флейта окончит концерт.
Девушка плачет, в безумии,
Видишь ли ты или нет?
Впрочем, такое не вспомнится -
Ангел уедет домой,
В край, где свободно и солнечно,
В край, что до боли родной.
В мир, где свежо полнолуние,
Там, где, надеждой согрев,
''Lulio, Lulio, Lulio...'' -
Флейты звучат нараспев.